Члены Нашей Души...

Валентина Чаплыгина
Здравствуйте, Борис, - моя Лола прожила почти 20 лет. С апреля 1995года. До июля 2014го.  Волшебная Кошка..
Вид был такой, - что прожила бы и ещё 5, - совершенно резвый юный вид и самочувствие.. 
За полгода до ухода - онкология.
 
Прооперировали её, - и словно жизнь пошла вспять!
Шерсть выросла, загустела и заблестела тяжёлым шёлком. Передвигаясь, - размеренно бежала, напоминая сбоку тигриный бег: шкура мерно опадала в такт небыстрому движению, колыхаясь вверх, вниз..вверх-вниз.
Порода - обычная: белая, с тёмными большими пятнами по телу.
Маленькая! Небольшой не пушистый хвост!
Красивой оказалась только на "лицо": в центре носа - намёк на ложбинку! И я ей приговаривала: "Распутница была, твоя бабка, Лола, - какой-то полуперс воспользовался!"
Глаза - дивной величины и глубины. Когда она лежала наверху кухонного шкафа, раздумчиво и широко, поглядывая на меня, полуприкрыв тощеньким хвостом подбородок, я называла её,(как она и выглядела): "Лола,ты напоминаешь мне своим "лицом" французскую королевишну! Нет! Ты, - как китайская принцесса!"
Столько было в ней аристократизма.. Разумения.. Почтенной снисходительности.. Умения, вовремя остановиться, по первой моей просьбе, - "до первых её коготков"..

Кормила, все 20 лет, я её печенью (куриной), белым куриным мясом и мелкой свежей рыбой; изредка бывала ей говядина.. Разнообразила это всё, иногда, - лёгкой тепловой обработкой, - кроме говядины.
Всё. Гуляний не было(8 этаж). Дежурный проход до лифта и домой.
 
Девственница. За 20 лет облегчИла ей бремя "девства" только дважды - крохотульной таблеткой: 1 плюс ещё 1 раз, потом, - ощутила, что НЕ НАДО ей ЭТО давать СОВСЕМ!
И..мы, обходились массажем..

 Ветеринар-хирург, после моего вопроса - отчего онкология (я ж кормила ТОЛЬКО тем, что перечислила) - ответил: что Антисекс, (в ЛЮБОЙ расфасовке) - это ТАКОЙ!!!!! УБИЙСТВЕННЫЙ яд, - что хватило тех, (за всю жизнь), - 2х таблеток, данных мной когда-то.. Тех, двух, сказал он: "Чтобы сегодня - я вырезал то, что вам показал!"

 Операция любимой Лоле была сделана в 2014 году 13 января, ровно полгода она порадовала меня "тигриной" походкой; потом резко отказалась от пищи(на 15 дней), ослабела. 12 июля, вечером, - ослепла.. в панике закричала и..тихо ушла..

В последнюю ночь, перед этим, - первый и последний раз в жизни, - (простилась) - поспала, свернувшись клубочком, в ложбинке моей шеи и плеча.
Я даже не ощутила, КОГДА она пришла; КАК забралась; (была уже слишком слаба).

 Клубочек был маленький и очень лёгкий..
Я неподвижно прощалась с ней..не желая её тревожить.
Была половина четвёртого утра. Я лежала и думала.. Сердце обливалось печалью.. Как ей удалось, совсем без сил, - забраться на диван?.
Умудриться - осилить!. Почувствовать, - что прошла ПО МНЕ последний раз..

Это и был последний акт любви...
Её - особенного! прощания со мной...
За 20 лет моего УВАЖЕНИЯ к ней..
Само-собой, любви и заботы; но она ощущала "автоматику" моего чувства - "на равных"...
Если бы она заговорила со мной: "Ещё вопрос, - кто важнее для Земли, я или человек?" - у неё не было бы повода это спросить.
 
Раньше я не задумывалась о таком... Просто, "автоматом", я отношусь так ко всем, оказывается, существам.
На равных! НЕ как "царь природы"!

Не кормите животных сухой и специальной пищей.
Не давайте систему Антисекс (я с ней обходилась массажем). Это уловки бизнеса. И - ранняя смерть наших..любимых "членов семьи", а точнее - Членов Нашей Души.

Это случилось в 2014году, через полгода (ровно) 12 июля.
С апреля 1995го -  двадцать лет тёплой привязанности.. Симбиоз.. Сродни Чуду.. Так МНОГО безмолвной РАДОСТИ.. Тончайшего понимания.
 
Она иногда снится мне.. Уже четыре года.
Я до сих пор иногда горестно реву..
2018год.

С любовью к единомышленникам - 
Тина Чаплыгина