Шарлатан. Не высовывайся, что бы ни случилось

Дмитрий Тростников
Вы читаете роман-фэнтези: «Шарлатан: чудо для проклятого короля»
 
Аннотация: Зарабатываешь тайно фальшивыми чудесами в средневековье – не вздумай прослыть лучшим, как Люгер!  Теперь сам король Борхард «Проклятый» требует грандиозного чуда, чтобы начать священную войну. Люгеру и его шайке бродячих шарлатанов не по силам колоссальная фальшивка. Но за чудо молодой король, жаждущий власти над миром, предлагает сделать лже-чудотворца главным ученым страны. Если бы знать, какая расплата ждет за исполнение мечты…

Полный текст романа «Шарлатан: чудо для проклятого короля» опубликован на сайте «ЛитРес»

(Ранее опубликовано: Часть первая: Большой фальшак 1- Крылья нечисти, 2 - Искушение «Проклятого» короля, 3 - Скверный совет, 4 – Экстаз маркобеса,  5 - Танцы на столе, 6 – Глыба, 7 – Сытная западня, 8 - Чудовищная смерть, 9 – Дыра, 10 - Каленое железо. Часть вторая. Зло вырвалось: 11 - Две стороны позора, 12 - Наука глумления, 13 - Блевотина девственницы, 14 - Поцелуй Иерарха, 15 - Мотыги ярости,  16 - Костер ересиарха, 17 - Вторжение извергов, 18 - Кусок твари, 19 - Где справедливость?!.. 20 - Голодные псы,  21 - По лезвию мечты. Часть третья. Главное чудо в жизни. 22 - Мечта требует жертв, 23 - Адская смесь, 24 - Историю творят государи)


«НЕ ВЫСОВЫВАЙСЯ, ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ»…

Повозка с ящиком мчалась по большой дороге, громыхая и раскачиваясь, прочь от места катастрофы. Обитые металлом деревянные обода колеса подскакивали на любой колдобине. Повозка трещала, рискуя развалиться. Ящик в повозке отчаянно трясло, и мотало, но менестрель безжалостно гнал коня. Его белый жеребец одиноко бежал следом за повозкой. Юноша торопился укрыться в лесу, куда сворачивала дорога. Он, то и дело наклонялся к ящику. 
- Потерпи, детка, скоро тебя выпущу! Знаю, что трясет, надо доехать до укромного места.
Менестрель не дотерпел, и не стал углубляться в чащу. Он остановил повозку на первой же лесной поляне. Разгоряченная лошадь, запряженная в повозку, упорно не желала стоять на одном месте, юноше пришлось завязать поводья вокруг ствола молодого дерева. Только потом менестрель заскочил обратно, чтобы открыть ящик, спасший жизнь его возлюбленной танцовщице.
- Сейчас, сейчас… - приговаривал юноша, которого не переставала колотить дрожь, после кровавой резни, из которой они вырвались милостью короля. Он не знал, чем бы подцепить мудреный замочек ящика.
- Я же говорил – мы еще встретимся! - раздался сиплый голос за спиной.
Менестрель замер, не оборачиваясь. Его конь под седлом переступал ногами в стороне. Лошадь в повозке была привязана к дереву. Юноша еще не знал, сколько врагов за спиной. Но уже понял, что просто сбежать не получится.
- Только не высовывайся, что бы не случилось, - шепнул менестрель, еле слышно, наклоняясь к ящику.
Подобравшись пальцами к эфесу своего дорогого клинка, юноша выпрямился, и развернулся. Малолетки окружили повозку. Их мотыг было много, слишком много, и новые прибывали со стороны дороги.
- Это же королевский жополиз! Прикинь, тот самый…
Сиплый долговязый подросток, осмеянный на площади, сутулился прямо перед ним, опираясь на черенок мотыги. Менестрель искал острое словцо в ответ, чтобы потянуть время, но спазм перехватил горло юноши.
- Попался, гадёныш? Теперь ты наш, - подленькая улыбка растянула губы «пахаря».
Менестрель выхватил клинок, угрожающе направив острие на неприятеля. Сиплый выставил черенок мотыги вперед, пытаясь дразнить менестреля, как дразнят палкой разъяренную собаку.
- На… Куси!
Менестрель инстинктивно чиркнул клинком по черенку, отбивая выпад. Но уже сзади и с боков малолетки влезли на повозку, цепляясь за поручни. Лихорадочно оглядываясь, менестрель полоснул клинком по чьей-то руке. Нападавший завизжал, отскочив от повозки, и побежал вокруг поляны, зажимая кровь, хлещущую из раны. Юнцы отпрянули, но лишь на мгновение.
 – Вали гниду! – сипло скомандовал долговязый.
Подсунув мотыги под колеса и днище повозки, малолетки принялись ее раскачивать, так, что менестреля мотало из стороны в сторону. Стараясь устоять на ногах, юноша уже не мог обороняться.
Подростки навалились сильнее, накренили, и опрокинули повозку на бок. Дико заржала привязанная лошадь, ее шею вывернуло перекошенной упряжью. Из опрокинутой повозки выпал ящик, в котором была заперта девушка, он перекатился на крышку. А менестрель, свалившись из повозки, не удержал клинок в руке, оружие отлетело на траву. Юноша вскочил, и бросился за ним. Но чья-то нога ловко отпнула клинок подальше в кусты, а удар мотыги прямо по голове сбил менестреля с ног.
Толпа подростков сомкнулась над юным рыцарем, яростно колотя мотыгами. Желающих ударить было слишком много, они толкались, и не могли, как следует размахнуться, нанося град ударов, куда попало. Менестрель еще пытался вскочить раз или два. Но его сбивали, и дальше тело юноши только отчаянно дергалось на траве от самых свирепых ударов.
В стороне, по опушке леса, два рыцаря из свиты короля ехали мимо. Шум свалки, доносившийся из чащи, привлек их внимание. Но, что происходило, и кого бьют за деревьями, видно было плохо.
- Кажется, свора малолетних ублюдков, расправляется с кем-то, - разглядел один из них. – «Пахари» юродивого фанатика.
- Узнаю этого белого жеребца, неужели дубасят его хозяина - любимого менестреля короля?! – произнес второй с суровоземельским акцентом.
- Кто-то дает по соплям зарвавшемуся наглецу? Ну, наконец-то! У вельмож кишка тонка надрать задницу оскорбившему всех похабнику. А голытьбе не слабо, это ли не высшая справедливость?!
- Может спасем задницу фаворита короля? Испортим забаву черни? И заслужим признательность Борхарда? – заколебался второй.
Их кони уже шаг за шагом удалялись от места расправы.
- Ну, а ты разве забыл, оскорбление, которое он нанес, сочинив паскудный стишок про задницу твоей супруги? Как он начинался: «Кожа и кости на растопырку»… Король тогда весело хохотал!
- Довольно! Ни слова больше! – гневно прервал приятеля второй рыцарь. – Жалею, что не сам я забиваю сейчас копье в его дерзкую глотку. И хватит об этом. Предоставим зверенышам исполнить волю высшей силы.
Рыцари чуть ускорили своих коней, уезжая прочь.
Расправа на поляне обезумела. Сиплый подросток разогнал остальных малолеток, и приблизился к поверженному менестрелю. Тот поднял навстречу врагу месиво лица, искромсанного ударами мотыг.
- Пососи мою палку, шутник, - предложил малолетка, поднеся черенок мотыги к его окровавленному лицу.
Менестрель с трудом удерживал голову прямо. Он кое-как переглотнул горлом, открыл рот, в котором были выбиты зубы, и еле слышно прошепелявил.
- Ш-ш, штоп тебе дракон в очко засунул!
- Дразнишь, тварь! – взбесился сиплый подросток, и размахнувшись, раскроил череп менестреля мотыгой.
Малолетки не сразу осознали, что юноша убит. Разочарованно поваляли бесчувственное тело менестреля с боку на бок. Стало скучно.
Несколько малолеток направились посмотреть, что в деревянном ящике, выпавшем из повозки. Но тут вопли восторга раздались вокруг сиплого, нашедшего в траве роскошный клинок менестреля и теперь неумело размахивавшего им над головой. Подростки направлявшиеся к ящику, ринулись обратно - рассмотреть дорогущее оружие, а кому повезет – и потрогать. Потом кто-то крикнул: «Босой зовет чудо смотреть»! И орава, отрезав ремни, перевалила на колеса и покатила вперед повозку, на которую вскарабкалось несколько пацанов. Их вопли и хохот взбаламутили весь лес.
И заглушили вой отчаяния и тоски, еле слышный из ящика, лежащего под деревьями, на потрепанной крышке.      

(Полный текст романа «Шарлатан: чудо для проклятого короля» опубликован на сайте «ЛитРес»)
Далее: 26 - На цепи, 27 - Старуха для опытов, 28 - Доспехи извергов, 29 – Чертополох; Часть четвертая. ТРИУМФ СПРАВЕДЛИВОСТИ. 30 - Ком земли, 31 - Атака извергов, 32 - Вторая атака извергов, 33 - На растерзание победителям, 34 - Дорога в ад, 35 - Гигиена, 36 - Разоренное гнездо, 37 - Слава – героям, смерть – предателям, 38 - Лучшая лаборатория для мести, 39 – Животные, 40 - Шнур и пламя, 41 – Тарантулла