От гурии до фурии...

Инна Шаломович
- Милый, тебя что-то беспокоит? - спросила я, преданно заглядывая в глаза человеку, которого считала уже почти своим мужем.
- Ты же знаешь, любимая, что я был женат, и у меня есть дочь Алиса, которую я очень люблю и никогда не смогу бросить, - ответил Жора, смотря в пол.
- Тебе не о чем беспокоиться, любимый, - ласково проговорила я. - Ребёнок - есть ребёнок, он ни в чём не виноват. Мы никогда не оставим твою девочку. Мы будем брать её на выходные и помогать материально. Ты сможешь видеться с ней также часто, как и сейчас. Всё будет хорошо, не волнуйся!

Девять месяцев спустя.
- Георгий, почему в зале покрывало на диване испачкано шоколадом, заляпаны экран телевизора и зеркала в шкафу, на полу крошки от печенья, игрушки валяются по всей квартире? Разве ты не знаешь, как тяжело мне убирать квартиру, тем более в моём теперешнем положении? Врач сказала, что мне очень нужно беречь себя, чтобы ребёнок родился здоровым! - гневно сверкала я глазами в сторону мужа.
- Милая, прости, - бормотал Жора в ответ. - Мы играли с Алисой и немного увлеклись.
- Неужели нельзя было поесть сладости на кухне? - продолжала я. - Как я теперь буду отстирывать шоколад с покрывала? Ты же знаешь, какое оно огромное и поэтому не умещается в стиральную машинку?
- Я сейчас всё замою щёткой, любимая. Только, пожалуйста, не нервничай! - Жора очень пытался разрядить обстановку.

Два года спустя.
- Нет, это уже не входит ни в какие рамки! - возмущалась я. - Зачем ты притащил её к нам на эти выходные? Ты что, не понимаешь, что у Миланочки режутся зубки, и она сейчас такая беспокойная! Тебе что совсем не жалко свою дочь?!
- Любимая, но ведь Алиса тоже моя дочь, и её не с кем было оставить в субботу и воскресенье, - оправдывался Жора.
- Это проблема её матери, а не нашей семьи! - заводилась я ещё больше. - Забирай девчонку и иди с ней на улицу. Я буду укладывать Миланочку спать. Какой же ты чёрствый и бездушный по отношению ко мне и нашему ребёнку.

Три года спустя.
- А я сказала - ноги её не будет в нашем доме! - орала я, что было силы. - Ты что не понимаешь ничего?! У нас новая квартира, новая мебель, я каждый день всё мою, тру-натираю, а ты хочешь, чтобы все мои труды пошли насмарку. Она же через пять минут превратит квартиру в невесть что. Алиса очень, очень неаккуратная.
- Но ей всего семь лет, - пытался защищаться Жора.
- Милый - я, вдруг, сменила тон на нежный, потом вообще перешла на шёпот и прижавшись к мужу всем телом, сказала. - Жорик, а давай больше вообще не будем брать Алису к нам. Ну, сам подумай, ну зачем она нам. У нас есть Миланочка, а Алисе ты платишь приличные алименты, и у неё есть мать и новый папа.
Муж молчал и сопел, а я всё теснее и теснее прижималась к нему...