намечталось...

Жанна Гайворонская
- Мама, почему так несправедливо... я хочу, чтобы в моей жизни появилось какое-то сказочное существо, представляю его, думаю, рисую, а оно не появляется...
-Потому что иногда, вызывая ангелов, мы порождаем демонов...



...Однажды, особенно сырой осенью, мне мечталось, чтобы дождь шел только ночью. А днем - прекрасная погода. А что? Пусть те, кто любит дождь, гуляют по ночам. Я тоже вот люблю дождь))) А потом поняла - ерунду выдумала. Или не спишь, или не видишь дождя... И нет в твоей жизни волшебных запахов прибитой каплями пыли, нет вкрадчивого перезвона по жестяному подоконнику, нет ручейков на стекле и прогулок по лужам... Ну - или совсем нет снов... Я же взрослая девочка... Взрослые девочки днем ходят на работу...

...Или вот намечталось - пусть бы море приходило ко мне в гости. Я же к нему каждый год езжу, вот бы и оно ко мне - с ответным визитом. Простые законы гостеприимства... Просыпаешься утром, выходишь на балкон с чашечкой кофе, а там... море... и яхта с алыми парусами где-то в районе метро Святошин... Я живу на девятом ... Думаю, жители нижних восьми  будут не в восторге от моих мечт...
...Ночью мне приснился сон - я стояла на Вершине Мира, а под ногами  бушевала стихия... Васильковые волны вздымались и взбивали зефирную пену, неумолимо  сливаясь с облаками... Я с разбегу прыгнула  в это великолепие... И лишь проснувшись, поняла - Вершина мира в моем сне была... А вот мир уже перестал существовать...

...Или вот влюбилась я, положим, в Петра  Шалопаева... И снится он мне по ночам, аппетит портит и душе покоя не дает... И мечта моя одна - "жили они долго и счастливо"... А еще хочу, чтобы Петр был умным и начитанным, был занят любимым делом, был добрым и нежным... ну, вот это все, сами знаете... А в Петровой реальности все эти мои ценности не  ценны... У него другие цели... Мечтай-не мечтай, а все будет, как есть - или Петр Шалопаев как есть  или вот это все... но без Петра. И не сразу. Может быть даже не тебе...

...Мы эгоистичны в своих желаниях, нам всегда не хватает времени подумать, продумать до мелочей, загадать правильно...

...И по щелчку пальцев мы получаем не то, что  хотели, а то, что загадали...

...И, взывая к ангелам, порождаем демонов...