Антидневник

Ирина Шумилина
(пародия на подростковые "страдания")

Привет, дневник! Мой милый друг!
Как же достали все вокруг.
Решила я тебя писать,
Что наболело рассказать.

Сижу сейчас на грязной крыше.
Вокруг, я слышу, где-то мыши.
Наверно, буду прыгать вниз
(Не зацепиться б за карниз).

Вчера к нам новенький пришел,
Меня он в классе не нашел.
Сидела я под третьей партой,
Нельзя искать что ль хорошо?!

Но он меня не замечал,
Лишь головой своей качал.
В темных очках смотрел на мир,
Быть может, фей он, иль вампир.

Все в жизни плохо у меня:
Есть прыщ, дебильная семья.
А вот для селфи палки нет,
Завис в айфоне интернет.

Все в школе меня сильно бьют,
Родители лишь спят да пьют.
Не ем я черную икру,
И не пройду никак игру.

Короче, надо прыгать с крыши.
Да, с этой, где шныряют мыши.
Иного выхода мне нет,
Погибну я во цвете лет.

Ой, что- то слабенько жужжит -
Самсунг мой сенсорный звонит.
Родители зовут домой.
Дневник, прощаюсь я с тобой!
 
Сейчас мы с мамой едем кушать,
Потом концерт пойдем послушать.
Как раз закончилась строка.
Ну все, дневник! Пока- пока!