Самое топовое стихотворение

Ирина Шумилина
Сленговые слова служат целью передачи информации.( стих появился после услышанного на остановке разговора девочек- подростков)
***
Девчонка очень я красивая,
Немного умная, но милая.
16 будет скоро лет,
А вот любви по жизни нет.

Есть у меня два круглых глаза.
Один косит чуть- чуть, зараза!
Есть ноги, руки и живот.
Когда "любоффь" ко мне придет?

Зачем читать тупые книжки?
Моя мечта- качка найти!
К чему обычные мальчишки?
На "пати" с ними не пойти.

Мне нужен парень самый модный,
Чтоб целый день он был свободный.
Цветы, подарки б мне дарил.
На "фейс" чтоб не был крокодил.

Свои роскошные кудряшки
В пучок до попы прикреплю.
"Мессагу" кину в "мыло" Дашке:
" Пойдем споем про каноплю?"

Подружек круче нет вокруг,
Известны всем мы, между прочим.
Автозагар и Автопук.
Нас так зовут, и днем и ночью.

Порой нас бабки критикуют.
Капец! Почти им 30 лет.
Но нас не очень все волнует.
У них ж маразм! Ку- ку! Привет!

О, вот и Дашка подкатила!
Пойдем качков сейчас искать.
Стопе! Ты пиво прихватила?
Ништяк! Погнали зажигать!