Письма Маме

Ирина Шумилина
Наша мама уезжает
В командировку на три дня.
Ее на поезд провожает
Вся наша дружная семья.

Я обещаю слушать папу,
За младшим братиком смотреть.
Наш Бим протягивает лапу,
А мне так трудно не реветь...

Вот папа мамочку целует,
Ей с братом машем мы рукой.
Нас очень все это волнует.
И папа грустный стал такой.

Пришли уставшие с вокзала,
И сил нет даже поиграть.
Но я же маме обещала,
Что буду каждый день писать.

Беру с собой в кровать я ручку,
Большую, в клеточку, тетрадь.
Но вдруг пришла с грозою тучка.
Свет отключился. Будем спать.

Привет, мамуль, у нас все классно!
Нам с папой весело вдвоем!
Бывает, что поесть неясно,
Но ничего, переживем.

Сначала ели мы оладушки,
Что ты нам делала вчера.
Потом подкинули нас к бабушке.
Мы там бесились до утра.

А утром папа к нам приехал.
Небритый и какой-то злой.
Сказал - ему вот не до смеха,
И что с больной он головой.

Затем мы с папой ели кашу
(Он нам сказал, что суп варил).
И все запили простоквашей,
Там творог даже вроде был.

Сегодня папа мыл мне волосы -
Шампунь почти что весь ушел.
А я почти лишилась голоса...
Зато блестит все ХОРОШО.

А сушка стала под вопросом -
Фен папа просто не нашел.
Но знаешь, мам, и с пылесосом
Прическа сохнет ХОРОШО.

Хороший провели мы день,
И мне писать совсем не лень.

А вечером купали Темку,
Брат стукнул пяткой папе в глаз.
Потом стирал отец пеленку.
Просил какой-то "противгаз".

Мамуль, скорее приезжай!
Мы по тебе уже скучаем!
Подарки нам не забывай.
А мы тебя напоим чаем!