Когда молчание - золото!

Ирина Шумилина
Смотрели новости мы с папочкой,
Герой там был - ребенок маленький.
Вчера в мороз, вот этот лапочка,
Лизнул железную завалинку.

Такой хорошенький ребеночек!
На вид - не больше пяти лет.
Совсем еще ведь несмышленочек,
Еще ума-то толком нет.

Спасли по- быстрому парнишечку,
Он даже толком не замерз.
И подарили с мопсом книжечку...
Не абы кто, а Дед Мороз.

-Какая чушь! - промолвил Паша.
-Подстава! Правду говорю.
Не новости, а просто каша.
Пойду я лучше покурю.

Прошел уж час, и где все носится,
С соседом может пиво пьет?
Пускай домой потом не просится!
Где пил, туда пусть и идет.

Душа моя болит и мается
Ох, не попал бы он в беду!
Если сейчас же муж не явится,
Сама его искать пойду.

Но что я слышу, что за звон?
То мой играет телефон.
Ну хоть какой-то, но прогресс.
Ага...от мужа смс.

"Маринка, в скверик приходи.
И никого не приводи!
Возьми с собой ты кипяток."
Его там что ударил ток???
 
Ну все, быстрее побегу,
Вдруг замерзает на снегу?...
Что я, подружки, там увидела...
Я это точно не предвидела.

Муж там тихонечко сидел,
В ночное небо он глядел.
Язык к качелям прислонил...
И ничего не говорил.