Про аффторов

Ирина Шумилина
Я напишу шедевр, ребята!
Вот честно, точно, не шучу!
На сайте я десятый месяц
Все пишут, тоже так хочу!

Сюжет готов уже неделю.
Как забабахаю роман!
Он будет круче всех, я верю
Вот правда! Это не обман!

"Она бежала пад луною
Глаза свитились жолтым цветом
Вбежала в лес она зимою,
А выбегала жарким летом.

Жря на бегу пакетик чипсов,
(А может жруя, мы не знаем)
Сняла с сибя десяток клипсов
И прикопала пад сараем.

Патом в русалку привратилась
И уплыла хвостом махая,
В густом тумане расстворилась
И тут бабахнуло в сарае.

Там киллеры взорвали клипсы
Видать попутали чего- то.
Сожрали на диване чипсы
И чуть не умерли с икоты..."

Итак главу я написала
Пойду попью с печенькой кофе
Нарежу бутербродик с салом
Побуду пять минуток в оффе.

Продолжим ...ой, что происходит?
Уже вся в комментах страница
Ошибки типа все находят
Нет, ну куда же так годится?!?

Найти советуют мне бету,
И написать про что- то шапку,
И говорят пробелов нету
Вот позову сейчас я папку!

Вот покажу я всем вам фигу!
От слез почти ведь не дышу.
И удалю я, к черту, книгу!...
А завтра снова напишу!