Про пользу памяти

Ирина Шумилина
Я заболел. Банальный грипп.
Чихаю двадцать раз подряд.
Узнал есть средство " Супер Vip "
Подходит даже для ребят.

И взрослым помогает классно.
Скорей в аптеку я спешу.
С таким " апчхи" ходить опасно.
Итак почти ведь не дышу.

И что мне делать, дверь закрыта.
Попал как видно на обед.
Эх, жизнь моя теперь разбита.
Мне не прожить и сорок лет.

Мой мир безликий стал и серый.
Пропали запахи и цвет.
Я сам стою почти что белый.
Погибну я во цвете лет.

С глазами полными тоски
Стою тихонько и молчу.
Смотрю печально на носки
И жить так больше не хочу.

И вдруг, о, чудо из чудес!
Аптека отворила дверь.
Я сразу будто бы воскрес!
Помчался аки дикий зверь.

Скорей к прилавку подлетел...
И тут забыл чего хотел.
Название чуднОе слишком
Лишь помню был там синий мишка.

В итоге дали Бромгексин
Берлин- Хеми, а не простой.
Мишутка там стоял один.
И цвет примерно был такой.

Ошибку дома лишь заметил
И вам я дам совет, друзья!
Держите ручку на примете,
Чтоб не попасть так, как и я.

Зато и с кашлем не проблема:
Ушел он - важный господин.
А от соплей есть тоже тема -
Придумали лекарство - Свин

В аптеку поплетусь я скоро
Эх, как названье б не забыть!
Придумал- буду я с укором
Его прохожим говорить.