Шило в мешке...

Лидия Парамонова -Фокина
   Проучился мой сын в первом классе полгода. На классном собрании учительница Маргарита Александровна внесла предложение сыграть кому-то из родителей роль Деда Мороза, на роль Снегурочки кандидатура уже была определена.
   
   Пап на собрании было двое. Выяснилось, один папа будет работать в день праздника, а второй ещё до него уедет в командировку.
 
   «Хорошим Дедом Морозом был бы мой муж, - подумала я.- Но он - пилот и будет в рейсе».
 Учительница была огорчена, что мамы не могут ответить за пап. Долго галдели, а результат - ноль.
 
   Я решила нарушить галдёж, сказав, что сыграю роль безупречно. Была убеждена, что никто не узнает мой голос, даже собственный сын.
   
   Наступил долгожданный день для моих детей - сына и пятилетней дочурки.
В классе они «растворились» среди детей, в общем всплеске радости.
   
   Всё шло по сценарию. На зов детей: «Дедушка Мороз!», «Снегурочка!» - мы появились в классе. Весело шли игры, водились хороводы, пелись песни. Дети читали стихи и исполняли песни по просьбе Деда Мороза, а Снегурочка из его мешка вынимала  призы - игрушки.
    
   Никто не догадывался о моём перевоплощении, даже мои дети. Но в какой-то момент пола пальто Деда Мороза распахнулась и под ней мелькнула моя изящная юбка из ткани люрекса.
    
   Этот момент уловила моя дочурка. Раздался возглас на весь класс:
- А Дед Мороз то - моя мама!
      Да, не смог Дед Мороз шило в мешке утаить.