Черное море

Галина Чаплыгина
ЧЕРНОЕ  МОРЕ

"Никогда я не был на Босфоре,
Ты меня не спрашивай о нем…"
(С. Есенин)

Не пришлось бывать мне на Босфоре,
На Канарах – тоже не пришлось.
Но на нашем  южном  Черном море
Отдыхать неоднократно довелось.

Помню гальку – и песчаный берег,
Кипарисы, пальмы и цветы.
Помню много солнца, теплый ветер,
И безбрежность неба и воды!

Я по Дерибасовской в Одессе
Прогуляться, и не раз, смогла.
Видела и Молдаванку и Пересыпь,
И арбузов я поела досыта.

Евпатория, Анапа,  Севастополь,
Ялта и Гурзуф, Алупка, Аю-Даг…
Помню шумного прибоя ропот,
Лунную дорожку и Никитский сад…

В Феодосии – была в музее Грина,
И в музее Айвазовского была.
Полюбились мне давно его картины –
В его доме  побывать теперь смогла…

Кроме Крыма – и Кавказский берег.
И везде – тепло и благодать!
Пляжи, солнце, море, волны, пена…
Хорошо б еще туда попасть!

Не пришлось бывать мне на Босфоре!
На Канарах – тоже не пришлось.
Это ничего! На Черном море
Отдыхать зато мне довелось!