Самосознающая богоявленность

Юлиус Гольштейн Анандамурти
            Самосознающая богоявленность
                или -
                Живое житие

   
    Житие — живая бытийственность и - символы знания -
категории пересекающиеся, но не тождественные.
Тождество присутственности и символов «умозрительности» -достигается лишь во осознанной молчности.

    Живая бытийственность — являет себя во реальности воспринимаемой, знание о ней — во идеальных концептах, не имеющих тождественности со реалиями «жития».

    Знать и быть — совершенно разные полюса «самоналичия», и сколь бы высоко и благородно ни было знание — оно «автоматически» не обращается во живую проживаемую присутственность.

 Знание имеет различные уровни, формы и ценностность, возвышаясь до теологического философизма;
бытийственные состояния сознания — различаются прежде всего объёмами многомерности — восходя до живой богоприсутственной «нынешнести».

 Умение различать знание и присутственность — есть «Небесный ключ» ко преображенности -  обретению высшей живой бытийственности.
Во противном случае — бытийственность замещается ментальными символами, создающими иллюзию «восхождения», вплоть до «святости от ума» и «просветлённости от эго».

Состояния сознания — живое бытие — всегда «малое» я-есмь — простирающееся до самоналичествующей вселенской Богоприсутственности.
Я есьм «малое» восходит от физикалисткого психо-социо-биологизма ко духотворённой есмьности — я есмь Дух-душа-во храме отелеснной временности.

Высшие состояния бытия человеческого всегда начинаются «со Небес» и нисходят во пространственную временность «плоти».
Говоря эзотерическим языком, «плотоядный» человек и «духоблагостный» - являют крайние полюса сознания.

Аллегории народной мудрости выражают это через «валюту земную», невольно намекая о «валюте» Небес -
«можешь быть и профессором экономики, знать о путях триллионов, а во кармане иметь шиш масляный».

Сознавая, приходит понимание, что недостаточно быть и профессором «всезнающей» философии и даже «всеблагой» теологии, - сколь бы сами по себе ни были величественны, благородны и даже красивы символы, концепты и теории -
все они есть высокая умозрительность, но не живое бытие.

Живая «настоящность» - всегда «здесь и сейчас», во ничтожно малом «фрейме» времени, во котором отражается необъятная вечность.

Многомерная присутственность - «одновременное» житие Богом и человеком —
во Духе,- за пределами человеческой формы,
во Душе - «образе и подобии» Сотворителя,
и теле — храме временного пристанища «одушевлённого» Духа.

И великий благостный дар временной явленности во человеке на земле —
обретение «Небесного ключа» ко «вратам Живага Духа» -
житие во многомерной Реальности -
и  «здесь и ныне», на видимой как «нашей с вами» планете именованной Земля.

Всё Есмь БОГ — и отражённый во «человечьей» есмь-ности» -
является «малое чудо великих чудес» Господних -
дарование «образу и подобию» своему просветлённости -
сотканной из Любви блаженной красоты быть, видеть, слышать и — петь ответные песни Небу, слышимые и «имеющими уши» со-братьями-сёстрами-человеками на Земле.

 И нескончаемыми аккордами - пока существует самосознающая явленность —
звучит великая симфоническая  Литургия Божия -
и вселенская улыбка человека видящего обращается нерастворямой нежностью Сотворительной Любви...

               
                ...