730 дней у края Державы Петля

Марат Маматказин
Петля.

4 часа утра я не спал, лежал кемарил на кровати,  всю ночь глотая слезу хныкал сержант Семененко, в письме которое он получил от сестры, та из вешала его о том что его невеста выиграла конкурс красоты, ну и продала свою красоту выскочив за муж за какого то толстосума.

Сержанту оставалось служить с месяц с небольшим, все свои накопленные деньги он потратил на свадебное платье для своей дамы сердца.
 Но Мадам выбрала свой путь развития после двух лет переписки и пламенной любви.

Семененко встал, натянул на себя шаровары прославленной Красной Армии и поковылял в сторону туалета, я в начале не придал этому должного внимания, обычно все кто просыпался по нужде не одевали штанов.

В моей голове не было не каких определённых мыслей, я еле сдерживал себя от сна закрывавшего мои глаза, помня о том что случилось в Афганистане когда дневальный и дежурный по взводу уснули, Душман пролез в окно и шомполом от кала ша пробил всему взводу ушные перепонки, положил весь взвод, не знаю правда ли это, но такую историю нам ставили в пример старшие сослуживцы.

Я как дежурный по взводу не когда не спал ночью, контролируя дневального на тумбочке.
Прошло какое то время Сержант не возвращался, не знаю что? подняло меня с кровати и я направился к туалету, не в туалете не в умывальной комнате сержанта не было, дверь торцовая для выхода на улицу и к проходу к кочегарки была открыта.
 До меня донёс я шорох, услышав его я направился на улицу ну а затем в кочегарку, немецкий котел для брикетного угля находился в полу подвальном помещении ниже уровня пола казармы, в зимнее время дневальный подбрасывал в него брикет поддерживая нужную температуру в помещении.

У котла на верхней трубе диаметром 76 или 80 точно не скажу, на ремне от штанов брыкалось в судорогах тело сержанта.

Я вскочил на котел и штык ножом спилил ремень над головой солдата. Тело рухнула с полутора метровой высоты, я спрыгнул за ним, и руками разжал петлю на шее.

Синее багровое лицо захрипело, судороги ног и рук постепенно ослабли, руки потянулись к шее и начали массировать её.

Я стоял и смотрел на оживающее тело Сержанта,  думая а что Я сделал и как? и на каком автоматизме?

Моё отношение к этому существу? на тот момент не чего кроме неприязни я к нему не испытывал, это его я нокаутировал в караулке, это он с пол года обещал всунуть меня в петлю, возглашая - ты у меня повесишься!
 
И вот теперь я вытащил его с петли, жизнь перевернуло всё на 180 градусов с точностью да на оборот???

Я Душ ара, вытащил Дембеля с петли - Зачем??? почему??? Ведь я от всей души презирал это существо??? На хера!!! Я и сам не пойму почему я не дал удавиться этой гнилой глисте с уверенной косой улыбкой.

Сержант ожил, его поведение говорило о серьёзности его намерений, Он предъявил мне, зачем Я помешал ему свести счеты с жизнью, зачем Я его снял с петли.

Возможно он и сам осознавал что Я как человек которого он пол года ненавидел имел полное право не мешать ему в таком вопросе?

Я не стал его успокаивать, и о чем то просить, на оборот припомнил ему его высказывания, о повешение

:- Ты обещал когда то что Я повешусь? Теперь Я вытащил тебя с петли, помни об этом гнида! Возможно  Я ошибся сейчас? Но время всё ставит на свои места, не рой яму другому и сам туда не попадешь? Возможно  бог дал через меня тебе второй шанс, а как ты им воспользуешься это твоё дело.

 С этими словами я вышел по лестнице из кочегарки.

По прошествии полу часа, Семененко вернулся в свою койку, о случившемся Я не кому не расказал, не сослуживцам не командованию, сам не знаю почему?

Сержант дембельнулся, о его дальнейшей судьбе мне не чего не известно, да и она меня абсолютно не волнует.