Загадочное окно

Людмила Колденкова
Раз приземлился из окна
Один смешной чудак:
В полет его звала луна –
Он и вспорхнул вот так:
Полет был в клумбу кувырком…
(Нет места чудесам!)
Секрет открою: чудаком,
По правде, был я сам!

Потом  из этого окна
Вдруг выпал саквояж:
Из кожи темной и сукна.
Я отбыл с ним в вояж…
Но по пути подумал я:
Что в нем? – такой вопрос…
А там – разинув пасть, змея!
(Едва я спас свой нос!)
Увы! Осталось мне одно:
Не продолжать свой путь,
Взять саквояж тот и в окно
Обратно зашвырнуть!

С утра летели из окна:
В большом  горшке цветок,
За ним – два стула и одна
Подушка, и носок.
А следом - кресло и ремень,
И тапки  (три иль пять)…
Эх, обожаю каждый день
В квартире убирать!

Вдруг все заглохло: ни окна,    
Ни дома больше нет.
«Куда девались?» – мысль одна…
Кто может дать ответ?
От дома с вот  таким окном:
Сюрприз всегда я ждал!
 – Мне жаль, но кончился альбом      
  Где дом тот  рисовал…