Все пути ведут в никуда. - глава 8

Надежда Опескина
     Александр пришёл на работу очень рано, но, к своему удивлению, увидел помощницу на рабочем месте. Лиза наводила порядок в приёмной, аромат свежесваренного кофе был слышен ещё на подходе к офису.

     - Вам-то чего не спится, Лиза? Ладно, меня бессонница терзает, - спросил он и прошёл в свой кабинет.

     - Надо было кое-что купить сюда в супере, - ответила Лиза и впорхнула в кабинет с чашечкой кофе.

     Александр решил пригубить кофейку, но раздался звонок. Взяв в другую руку мобильник, он услышал вкрадчивый голос Петра:

     - Отставить! Ничего не пить в офисе! Я всё вижу и всё слышу, дружище! Везде уже добавлены какие-то капли. Уснёшь, не моргнув глазом! Не делай такие глаза! Проводится крупномасштабная операция МВД и ФСБ по предотвращению убийства твоей клиентки из Испании. Подыграй нам, вылий кофе в урну или в горшок с цветами и попроси воды, а сам усни на часок. И поласковее, пожалуйста!

     - Лиза, - позвал Александр помощницу, - можно водички холодненькой?

     Не успев договорить, Александр обмяк в кресле и погрузился в сон. Лиза подошла, наклонилась над ним, пощёлкала пальцами у его уха. Потом слегка потеребила его за лацкан пиджака. Убедившись, что он спит, вышла в приёмную, набрала гостиницу и попросила соединить её с номером испанцев. Портье долго не соглашался, но настойчивость Лизы победила.

     - Вас беспокоит секретарь адвоката Александра. Он просит вас приехать как можно скорее к нему в офис, - отчеканила она, услышав голос Луисы.

     - Хорошо! Мы постараемся приехать как можно скорее. Но почему такая спешка? Мы не договаривались на сегодня, у нас были другие планы, - попыталась выяснить что-либо Луиса.

      - Мне было велено вызвать вас срочно. Он сам будет в офисе через полчаса. Если хотите узнать, сеньора, то перезвоните ему, но он сейчас в суде и вряд ли ответит.

    - Хорошо, мы выезжаем, - ответила Луиса.

    Александр едва себя сдерживал, чтобы "не проснуться", внутри всё клокотало от презрения к этой девице. Учится на юриста, решила выбрать работу адвоката, а сама в банду пошла. И Ниночка погибла из-за этой дряни.

    Операция входила в самую тяжёлую стадию. В номере у Луисы работал гримёр, превращающий манекена в Луису. Так уж устроена система, преступника надо брать с поличным. Костик мог в любой момент принять другое решение и поменять планы, но на этот раз он выполнял всё по ранее задуманному. Как только машина с "испанцами" отъехала от гостиницы, к ней пристроилась машина с киллерами. Одного не учли нападающие, что в машине, рядом с манекеном, опытные сотрудники в бронежилетах.  Главное, что предстояло добиться этой операцией, выманить самого Костика. Все телефоны были поставлены на прослушку. В этом помогла безалаберность Лизы, звонившей по всем телефонам. Девица проявляла необъяснимое рвение.

    Проехав менее квартала, машина сотрудников резко рванула вперёд, перестроившись в другой ряд. Этого не ожидали преследователи, они стали звонить Костику, тот кричал своим писклявым голосом матерные слова и требовал исполнения заказа. Местонахождение его было точно установлено и прослеживалось продвижение. Нервы Костика не выдержали и он с двумя подельниками поспешил навстречу машине испанцев. Прозвучали первые выстрелы, Костик с остервенением стрелял сам...

    Вся группа преступников была взята с поличным. Костик требовал дать ему возможность связаться с личным адвокатом. Пётр набрал офис Александра. Ответила Лиза.

    - Срочно разбудите шефа, красотка! Хватит ему дрыхнуть! К нему клиент рвётся, проблемы у Константина Игнатьевича. И вы никуда не спешите, к вам очень много вопросов, - с иронией в голосе басил Чистов.

    Лиза спешно стала собирать свои вещи. Александр стоял в дверях своего кабинета и смотрел на эту поспешность:

    - Куда вы бежать собрались? Заварите кофейку мне, но больше ничего туда доливать не надо. Наш офис просматривается и прослушивается с первой минуты вашего появления сегодня. Вы же юристом хотели стать и должны знать всё о доказательствах вины. Ваша доказана сполна.

    - Он страшный человек! Он меня с шестнадцати лет к себе приблизил и уйти от него можно было только ногами вперёд. Многие пытались, но их нет в живых. Если я открою рот, то меня и в тюрьме достанут, - пролепетала Лиза, падая в изнеможении на стул. - Так вы не спали? Но так естественно это изобразили, значит и разговоры мои слышали. С Ниночкой он потребовал поговорить, но я не думала, что всё так закончится. Не могу понять, чем она ему не угодила. Мы с ней в институте познакомились. Дружить не дружили, просто общались.

     Вошедший Пётр прервал беседу, надев наручники на белые ручки помощницы со словами:

     - Не всё так мило выглядит, как вы пытались сейчас представить, красотка.
За вами столько грешков набирается, лет на десять, не меньше. Ваши подельники уже многое рассказали. Вы и в Испании потрудились на Костика, когда он свою благоверную на тот свет проводить собрался. В других местах с ним побывали и наследили. Хотите получить меньше десятки, то садитесь и строчите сейчас, а не то вас главной виновницей сделают.

     Костик требовал встречи с Александром, называя его личным адвокатом, грозился обратиться в коллегию адвокатов с жалобой на отказ вести его дело. Александр пошёл в сизо, он и не думал отказываться от встречи. Пётр пошёл вместе с ним, всякое могло произойти. Они сидели вдвоём, когда привели Константина Игнатьевича. Он сел, пристально рассматривая Александра, молчал.

     - Никак не можите вспомнить, где видели меня? Повторяю, мы никогда не встречались, я просто очень похож на свою матушку, её звали Зиночкой, - прервал молчание Александр.

     - Она осталась живой? Ты её сын? Те же глаза, те же волосы! Как же я сразу не признал этот взгляд! - заверещал Костик.

     Его всего трясло, он сидел с перекошенным от злобы лицом, сжимая кулаки. Продолжать диалог не имело смысла и Александр встал, чтобы выйти из комнаты.
Костик вскочил со стула и кинулся на него, но охрана среагировала мгновенно.
Подследственный вырывался, крича проклятия в адрес Александра, грозился всю его семью уничтожить под корень.

     Пётр и Александр вышли из ворот сизо, сели в машину, половину пути молчали.

     - Я ничего не понял, дружище! Если он твой отец, то трудно понять такое поведение, - не выдержал Пётр.

     - Я и сам ничего не понял! Надо в этом разобраться досконально, хватит мне уже этих тёмных пятен в моей биографии. Отцы себя так не ведут, даже самые плохие, - ответил Александр. - Смотри, Пётр, осень набирает силу, вон уже и у сосен иглы пожелтели. Проскочило лето незаметно.

     - Сосна не желтеет осенью, дружище, значит завелась болезнь какая-то, и надо её искоренить, - ответил Пётр.

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2017/09/13/1699