Боль от лжи!

Андрей-Феникс Романов
Я смотрю в твои глаза и не могу поверить, что ты могла забыть "НАС". Забыть все, что нас связывает и все, что было между нами. Да, я согласен, что был не прав. Согласен что сам во многом виноват. Но ведь ты всегда понимала меня...старалась понять. Я так сильно люблю тебя, что твое молчание ломает мне рёбра. Это не боль тела, а боль души моей. Боль, которая выворачивает душу...Боль от вырванного сердца...Я так больше не могу! Я устал от всего и всех...хочу уйти... Но уйти от тебя я не смогу! Скажи мне, что ты забрала у меня? Куда бы я не шёл, я всегда прихожу к тебе. Скажи, прошу тебя! Почему впервые ты сказала, что тебе нужно подумать? Почему ты так себя со мной повела? Я ни когда не у кого не просил прощения... Ты обижена , знаю...Но чем я это заслужил? За что ты вывернула мою душу на изнанку? Мне вырвать своё сердце и принести к твоему порогу? Что же ты делаешь со мной? Посмотри в мои глаза и ответь на вопросы, которых слишком много! Только не молчи! Ведь твоё молчание будет точкой в нашей балладе "Без тебя никак, любимая"... Скажи, как ты смогла привязать дикого зверя, что я вырваться не могу? Невидимые нити настолько крепко привязали меня к тебе, что их невозможно разорвать...Я не могу вырваться.... И хочу ли...Мне мало тебя, очень мало...Я словно ручей, высыхающий без своего истока... Ответь мне прошу! Просто ответь...