Доппельгангер

Алексей Шутёмов
    — Погоди! Почему же ты не старик, абсолютно лысый, в морщинах? -

    — К чему мне это? -

   Странный гость встал, прошёлся по комнате.

    — Вижу, неплохо ты тут обустроился. Но я бы сделал евроремонт. Да и вообще, взял бы нормальную квартиру в кредит… -

    — Я у тебя не спрашиваю, что мне делать!!! -

   Гость с удивлением обернулся.

    — А ты всё такой же. Пытаешься кому-то доказать, что ты взрослый, и сам можешь решать. А опыта у тебя пока нет. Многого ты не знаешь. -

    — Я уже достиг твоего возраста. Мне на пенсию скоро! И как долго мне слушать твои наставления?! -

    — Ну, не ругайся. Я ведь всегда желал тебе только добра. -

    — И всегда делал меня несчастным… -

    — Поживёшь — спасибо потом скажешь. Тебе надо бы стать юристом. -

    — Не хочу! С какой радости?? -

    — Ну, юристы всегда имеют кусок хлеба, и с маслом. И это престижно. -

    — Это ты сам решил, или тебе в уши напели?.. -

    — Зря ты так. Может, ещё врачом станешь, а? Я в детстве мечтал, но так и не вышло. -

    — Твои мечты меня не касаются! -

    — Касаются, и не просто касаются. Ведь я — это ты. -

    — Что за глупости?! -

    — Нисколько. Ведь меня давно нет. Да, я обещал остаться с тобой навсегда, и всегда за тобой присматривать. Нужен же тебе благоразумный совет, даже если ты и будешь его отвергать. И я всегда буду с тобой, потому что ты стал мной. -

    — Нет!!! Нет, сгинь!!! Сгинь сейчас же! -

    — Ну, для этого тебе придётся наложить на себя руки. -

   Седой мужчина выскочил на улицу, оставив дверь распахнутой. Бегом устремился по улице. Яркое зимнее солнце не грело, только слепило в искрах снега и льда.