Мальдивское сафари. Ночной дайв с акулами1

Мирина1
        Алимату хаусриф- единственное место,где можно кормить акул.
К гиду,подкармливащему акул , подплывают акулы , а дайверы , сидящие полукругом наблюдают,гладят и фоткаются с  ними.
          У нас было три ночных дайва с акулами.
В первый день,перед погружением,дайв -гид провел брифинг.
Было сказано,что будет 2 группы и 2 человека будет вести подкормку.
Необходимо сдуть  жилеты ВСД ,опустится на дно ,образовав полукруг,возле подкармливающего  гида.
Вначале погрузилась первая группа и гид Мукка стал кормом  приманивать акул.  Наш гид усадил нас сзади поодаль и сказал ,что фанари нужно или выключить или направить в песок.
В нашей группе подкормка оказалась у Пети и он в сторонке подкармливать акул.
Послушные члены нашей группы  сидели и ждали ,когда же будет проводить подкормку Фай- гид нашей группы.А он прилег на песочек и наблюдал за окружающими.Я так же,как и он прилегла и стала наблюдать за сценой из партера зрительного зала.
У меня возникло ощущение ,что мы находимся в водном зоопарке при ночной кормежке.
Я всегда восхищалась акулами ,плывущими в море.Они мне казались мощными, гордыми свободными и независимыми.
А при этом погружении,когда я смотрела на них,я видела попрошаек, выпрашивающих еду .Я сразу же вспомнила своих кошек и овчару.
Так же по утрам они просят покушать ,пока я сонно хлопаю  глазками.
Хотя ,по правде ,одна из кошек иногда возмущенно, любя, еще и покусывает меня.
Акулы же даже не покусывали- они лишь слеповато тыкались мордочками, неспешно пошевеливая  усиками.
В какой-то момент их приплыло столько много ,что смешались в кучу акулы и дайверы.
Сверху над нами проплывала ,казалось нескончаемая стая акул.
Все казалось каким-то  сюрреалистичным.
        Я очень люблю море и всех ее обитателей.
Но в этом дайве я не испытала ни страха ,ни восторга.
Лишь одно сильное чувство охватило меня- разочарование.
Не так,ох не так я представляла себе этот дайв.
Акулы,которыми я восхищалась-оказались попрошайками.
Наша группа так и не дождалась, что наш гид начнет подкормку и что акулы подплывут к нашей группе.
Зато из нашей группы отделились Британовы- Петя в сторонке стал кормить акул и обнимался с ними.
Дисциплинированные члены нашей группы скромно просидели за кулисами , так и недождавшись ,когда в их полукруге начнется обещанная кормежка.
Время пролетело незаметно и гид дал команду отстоять положенную стоянку безопасности и всплывать.
Поднялись на борт доньки.Все были радостно возбуждены.Ирина Британова от счастья прыгала и плясала-она в этом месте была не первый раз и вела себя как хотела-свободно плавала с акулами, а не тупо сидела ,как некоторые  дисциплинированные дайверы,слушающие указания гидов.Я же сделала вывод,что на следующем дайве не буду послушно сидеть а буду плавать ,где хочу и с кем хочу.
Да так всегда-вначале осмотрись,проверь течения,пойми окружение -
а затем отрывайся ...