О выборах и о шоу

Вячеслав Вячеславов
                Оказывается, наша область тоже проголосовала, это я узнал о сообщении, что, мол, в нашей области была низкая явка.

Ещё бы, коль я не пришёл, мне ни слова не сказали, что надо прийти, я-то думал, как обычно: в некоторых регионах голосуют, выбирают, а у нас всё в порядке, нет необходимости тратить народные денежки. Обычно в почтовые ящики бросают агитки с перечислением персон, за которых можно голосовать.

И теперь я уже понимаю, почему власти не заинтересованы в массовой явке народа, так легче делать нужный результат. Не потому ли в некоторых местах победили «яблочники», которых считаю своими врагами, ибо разбазарят Россию и лягут под американцев.

С другой стороны, я и не намеревался, идти на выборы. Я никого из них не знаю, и никому не доверяю — это равносильно гаданию на кофейной гуще, будет ли претендент воровать или нет. Доподлинно известно — будет. Зато совесть у меня чиста, что вора я не выбирал.

Нашу веру сильно подорвал Ельцин, которому мы верили как никому другому. И получили огромную дулю в нос.

Думаю, среди помощников Путина есть его личные враги, которые исподтишка всячески ему вредят. Не так-то трудно их узнать и принять меры, но у президента свои намерения насчёт этих лиц, нам непонятные, точно так же как с Медведевым — явно, ненужный ему человек, но он держит его, непонятно зачем.

                Наконец-то на Украине начались подвижки. Челядь взбунтовалась против босса: Саакашвили вопреки воли президента перешёл польскую границу, и боевые украинские отряды ему помогали в этом.

На наших каналах возбудились, только об этом и говорят, ни слова о российской угрозе, то ли понимают, куда, в случае чего, придётся бежать. Но Ковтун на своём коньке, с пеной у рта защищает гидность Украины и Порошенко. И сейчас это несколько забавно слушать, и жалко его, скоро ему придётся поменять полярность своих убеждений. 

Сейчас мало кто помнит, что накануне выборов в 1996 году Сергей Шойгу заявлял, что тех граждан, кто проигнорирует выборы, нужно лишать гражданства.

И это мне очень не понравилось, перестал его уважать, несмотря на героическую профессию, я не хотел лишаться российского гражданства, ибо мне больше некуда ехать, я здесь родился, но за этих, мягко сказать, непорядочных людей мне голосовать очень не хочется.

Слава богу, его пожелание осталось втуне, но приведи господь, стать ему президентом, того и гляди, применит своё давнишнее пожелание.
 
                Ставрополь-на-Волге