Вишня

Владимир Шувалов 2
Во дворе у меня краснА-вишня цветет
И своей красотой меня манит, зовет
Милый друг обними, к нежной плоти прижмись
И любовью своей ты со мной поделись

Помоги мне прогнать осуждение прочь
Подскажи чем и как боль души превозмочь
Я стоял рядом с ней и вдыхал аромат
Зная, крепость её не пробьет мой снаряд

Как мне ей объяснить, что любовь не война
И дается нам боль, чтобы стала видна
Сила слабости в ней, пробуждает любовь
Слабость эту копи, к встрече с Богом готовь

Он нас любит и ждёт, но не с острым мечём
Не с обидой, не гневом с унылым дождём
Для Него и для нас важней жажда любви
Потерявши любовь, вновь её позови…

Что важней для меня!? Задает мне вопрос
Дача, деньги, семья иль цветение роз...
…Всё оставим мы здесь деньги, славу, семью
Я же счастлив всегда, От того, что люблю!