Я просто очень хотел жить...

Ирина Шумилина
Здравствуй, милая мамочка!
Я очень хотел сказать тебе эти заветные три слова.
Моя хорошая, родная и самая красивая во всем мире.
Я так люблю тебя.
Ведь все дети любят своих мам.
И я не исключение.

Я хотел услышать твои милый и такой ласковый голос, почувствовать прикосновение нежных, заботливых рук.
Я хотел засыпать под тихие колыбельные песни, которые ты бы мне напевала.
Я бы с замиранием сердца слушал сказки. Волновался бы за рыцарей и храбро сражался за честь прекрасной дамы.

О, я бы стал самым- самым смелым мальчиком! Ты непременно бы мной гордилась. Я был бы примером для всех мальчишек нашего двора.
Конечно, может быть, я и стал потом приходить домой в синяках и ссадинах, но это были бы боевые шрамы. А шрамы, как ты знаешь, украшают мужчин.
Я бы учился в школе на отлично, и тебе не пришлось бы за меня краснеть.
Как много этих " бы"....
 
А может я бы стал хорошенькой голубоглазой девочкой с пышными белокурыми кудряшками.
Маминой помощницей и папиной слабостью.
И ты бы, мамочка, заплетала мне затейливые косы и наряжала в бальные платья.

Я точно не знаю, но мне кажется, я все - таки был бы мальчиком...
Знаешь, когда я слышал звуки проезжающих машин, они мне очень нравились. Я представлял себя сидящим за рулем этих железных монстров и улыбался несуществующими еще губами.
Да и как - то не представляю я себя, если честно, в кружевах и оборках.
Да и какая в общем - то теперь разница....

1 сентября....я навсегда запомню этот день.
Как много вокруг было счастливых, улыбающихся лиц.
Взволнованные мамы вели за ручки своих испуганных малышей в школы. Повсюду мелькали разноцветные пятна букетов, взвивались в небо воздушные шары, белели, как погребальный саван, бантики и колготки..
Начиналась новая, полная забот и треволнений жизнь.
А моя жизнь подходила к концу.

Солнце пригревало с самого утра, будто оно стремилось отдать свое последнее тепло медленно остывающему телу земли.
Художница- осень раскрасила листву деревьев в золотистые веселые тона, среди которых яркими каплями свежей крови выделялись гроздья рябины.

1 сентября. День моей смерти.
Хотя как можно умереть, если ты и не начал толком жить.
Наверное, все - таки можно...
Мамочка, ты знаешь, я все помню.
Помню твое удивление и недоверие когда ты поняла, что я у тебя появился. Я слышал твои мысли: "Прости, малыш! Сейчас не время. Я не могу тебя принять и полюбить".
Помню злые папины слова, брошенные как острые ножи.
Слова о том, он не хочет тебя больше видеть.
Помню твою боль, растерянность...
Помню слова твоей подруги " это же еще не человек даже, так...зародыш".
Помню слова утешения, которыми бабуля напрасно пыталась тебя успокоить.
Мои дорогие чужие люди, которые так и не стали родными...
 
А знаешь, мама, у меня уже даже билось сердце...
Пусть неровно, с перебоями, но билось. Я хотел стать для тебя самым сильным и с усилием плавал и развивал свои еще несформировавшиеся мышцы.

Мамочка, мне было очень страшно, когда мы пришли в незнакомый, ярко освещенный кабинет и какие- то непонятные люди окружили тебя.
Я открывал ротик и звал тебя.
Я хотел, чтобы ты меня защитила.
Изо всех сил я пытался уплыть от опасности...но не смог.
Мгновенная боль....и пустота.
Пугающая своей неизвестностью и спокойствием.
И вот я уже не человек, даже не эмбрион, а всего лишь " биоматериал", отправленный на переработку.
Мамочка, ты не думай, я не сержусь на тебя. Я все понимаю. Так было надо.
Просто я очень хотел увидеть солнышко. Хотел вздохнуть свежий воздух после грозы и пробежаться по еще мокрой от росы траве.
Познать таинство первой любви и переболеть первым предательством.
Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ЖИТЬ...