Исповедь гения

Алексеев Александр Андреевич
Исповедь гения на Прозе или на  Стихи  ру.


Я – великий поэт,  я – никем не превзойденный прозаик, я – феноменальный,  я – гений от литературы.
В этих словах есть глобальный, всепоглощающий,  все утверждающий  смысл: я – великий поэт,  я – никем не превзойденный прозаик, я – феноменальный, я – гений от литературы. Симфония, а не слова!!!
И никаких доказательств, подтверждающих  данные мои утверждения, не требуется:  мои личные оценки, описывающие лично меня,  – аксиома.
И для меня (во всём, везде  и всегда талантливого мастера!)  нет, и не может быть в творчестве ни преград, ни законов, ни табу. Это тоже аксиома.
И я как  подлинный творческий интеллигент (знать бы, что это такое?)  обильно  и часто в процессе творения пью (проще говоря, закладываю за воротник), но пью я исключительно в одиночку. Приняв на грудь,  я,  натуральный гений от литературы, творя в подпитии свои великие опусы, смачно матерюсь, но, прошу заметить, матерюсь как истинный интеллигент только в душе.
Следовательно, никто и никогда,  читая мои незаурядные тексты, не может   ни  услышать, ни   воочию увидеть мою истинную душу.
Стало быть, никто  и не сможет заподозрить меня  в пьянстве  или в  нецензурных выражениях.
Увы, такова плачевная  участь всех современных гениев…
Но, в силу сказанного мною,  никто и никогда не сможет достойно оценить и всецело понять мои гениальные  тексты, а тем более уразуметь:  на кой ляд были  мною писаны, а тем более  опубликованы мои шедевральные  художественные творения?