Про братскую дружбу

Ирина Шумилина
Сережка - лучший брат на свете!
Сидит все время в интернете.
Меня совсем не обижает,
Как выгляжу - и то не знает.

Вчера свою любовь он встретил,
На сайте "Первые мечты".
Сейчас в друзьях ее отметил
И заказал онлайн-цветы.

Так-так, запахло здесь любовью,
И станет мамочка - свекровью.
Еще немножко посижу,
Что будет дальше погляжу.

Ну что за хамство! Что за зверь!
Рукой он машет мне на дверь!
Да как посмел он так со мной?
Теперь хожу я сам не свой.

Ну что ж, братишка, погоди!
Ко мне теперь не приходи!
Я очень сильно разозлен,
И потерял покой и сон.
 
А он куда-то одевается.
Не на свиданье ль собирается?
Ой, не могу! Ой, ха- ха- ха!
Вы бы видали жениха!

На нем костюмчик дорогой,
Он в нем красивый стал такой!
Но общий вид совсем корявый...
Один носок то весь дырявый.

Два пальца видят белый свет,
Других носков же в доме нет.
Ну ладно, парень я отходчивый,
Такой весь умный и находчивый.

Решил Сергею я помочь,
И выпив в кружке теплый сок,
Взял черный маркер, прям как ночь,
Стал красить кожу сквозь носок.

Ну в целом вышло ничего...
Люблю я брата своего!