И был вечер...

Светлана Татарова
 Я не пробовала, я ступала,
 Я шагала не глядя, веруя.
 Люди, что ж с вашим  разумом стало,
 Обрету ли когда снова веру я.

 Я не пробовала, я верила.
 На чернО свою жизнь не писала я.
 Наперёд судьбу не проверила,
 Сразу нАбело записала я.

 Косы длинные - расплели мои,
 Юбки в пол мои все обрезали.
 Не чужие люди, сво-и
 СлОва молвить в защиту не дали.

 Недоступны вы, я осмеяна.
 Кем себя вообразили вы,
 Знать, жестокосердным надмением
 Как берёзку меня сломили бы.

 Не сломили, дух не ломается.
 И не гнётся и не канючит.
 Дух сражается, укрепляется
 Своей правдою вас замучит.

 Что не видели, были слепы.
 Вам воздаст богомол за всё.
 С ним все ангелы и всё небо,
 С вами лишь моё забытьё.

 Вы останетесь постольку-поскольку
 Ложью в жизни были моей.
 Чёрной точкой, дыркой и толикой,
 Чёрной завистью алчной в ней.

 Я не пробовала, я ступала,
 Я шагала, ангелам веря.
 И Всевышнему подпевала,
 И теперь Ему только верю.

 Я познала Своё исконное,
 Я теперь и без вас сильна.
 Образами и святыми иконами
 Не изба, а душа полна.

 Вы теперь предо мной, как пред маменькой
 Предстоите, боясь наказанья.
 Я прощаю Вам, хоть вы - Каиньки,
 Но я вам не скажу... до свидания.

 12 сентября 2017 года