Запасной парашют

Вероника Перова
Всеволод был отчаянным сердцеедом. Ему как-то удавалось одновременно встречаться с несколькими девушками: причём, они учились в одной группе, и даже не подозревали об этом. Всё сходило с рук, пока он не встретил Ирину.
Девушка вошла в аудиторию на последней паре. Кивком головы поприветствовала преподавателя и, цокая каблуками, поднялась на кафедру. Выдержав короткую паузу, сказала:
- Здравствуйте. Я, Скобцева Ирина, директор общественного фонда инвалидов детства. Нам нужны волонтёры! Друзья, если у вас появится желание, то вы можете после окончания лекции прийти в деканат и оставить координаты. Мы будем рады каждому, кто откликнется на нашу просьбу.
И ушла, так же, медленно и звонко цокая каблуками. После окончания учебного процесса студенты других отделений наблюдали оживление возле деканата физфака. Любопытство браво верх, и они тоже пытались узнать, что и зачем вся эта толкатня и шумиха. Некоторые, узнав, тут же уходили. Но к удивлению работников фонда, желающих вступить в группу волонтёров, было предостаточно. Среди них был и Всеволод. Чем-то зацепила его девушка. То ли каблучки процокали тропинку к его сердцу, то ли её манера держаться удивила и покорила. В итоге, он волонтёр.
В свой выходной день, он встал с утра пораньше и поехал в конец другого города, и только потому, что там будет она – Ирина. Хммм… Скобцева!!! Ну, точно же!!! Как в скобы его зажала. Он даже забыл, что назначил свидание Светке из параллельной группы. Как-то это всё стало неважным в одночасье! Он ехал в автобусе и рисовал встречу с ней. Краски были яркие, цветные-цветные! Он так хотел. Мечтал. А когда приехал, то увидел, что таких мечтателей собралось целый вагон и маленькая тележка.
Всеволод тайно наблюдал за ней, как она легко управляется с этой толпой, каждому давая посильные поручения. Работа спорилась, и к вечеру, серое неприглядное строение, превратилось в очень приличный особняк.
- А что, в этом здании, правда будут жить инвалиды? – откровенно спросил, Всеволод.
- Правда. А вы сомневаетесь? – ответила с искренним удивлением Ирина.
- Да нет. Просто спросил.
- А хотите работать у нас?
- Кем? Кстати, я ещё и учусь.
- Это я знаю. Вы могли бы работать в выходные, - она сказала так, как будто его уговаривала.
- Согласен, - не задумываясь, выпалил он.
 - Тогда я вас жду завтра с утра на этом же месте. Будем с вами заниматься оформлением актового зала к встрече наших подопечных.
- Договорились. До завтра.
Так завязалась дружба между ними: доверительная и с взаимной симпатией. Но ему хотелось большего! Он питал к ней особые чувства, совсем не те, что были с его подругами. Старался оберегать её, опекал везде и всюду. Она принимала ухаживания.  А он хотел большего!
В нём зрело что-то такое сильное и мощное, что могло снести горы напрочь! Но вот признаться ей в этом не мог. Боялся. Смешно! Такой здоровяк и боится. Да, боится! И ещё как! А вдруг, она откажет, и станет смеяться над его чувствами перед всеми. И все узнают, какой он лопух.
Все мысли были забиты ею. Витал в облаках. Перестал приглашать девчонок на свиданки. Почему-то ему теперь это было не в кайф. Сам себе не верил.
Но разве может это остановить девушек, привыкших иметь всё, что захотят. Привыкли видеть своего друга таким, каким он был, и не желали мириться с его изменениями. Его завалили очередными приглашениями на вечеринку, и он не удержался. Согласился. И потерялся на три дня.
Проснулся. Болела голова. Рядом лежала Светка. Он недоумевал: «Откуда она тут взялась?» Пытался вспомнить, но безрезультатно! На душе было муторно. Хотелось разбудить её и выпроводить вон. Но его опередил звонок в дверь. На ходу запахивая халат, открыл дверь. На пороге стояла она. Ирина! «Это конец!»: подумал он.
- Я переживала за тебя. На звонки ты не отвечал. Друзья твои звонили, тоже переживали. Куда пропал? Позволишь войти?
- Входи.
Она вошла. А навстречу из спальной комнаты выползла Светка. Лохматая. Помятая. В общем, ужасно было на это смотреть. Он что-то промямлил. Пытался оправдываться перед Ириной. Светка смеялась, как безумная, над его попытками что-либо объяснить. Ирина почему-то молчала. Лицо не выражало ничего. Даже глаза молчали.
- Запасной парашют, значит, запасной парашют, - тихо сказала Ирина, но её услышали.
Светка, стала истерично повторять услышанную фразу, и показывая пальцем на Всеволода, захохотала, а потом, стала швырять в него всё, что попадалось ей под руку. Сначала он отбивался, но вскоре, тоже стал пулять в неё всем тем, что она отправляла в его сторону. Только обессилев от гнева, они заметили, что остались вдвоём.
Когда он выпроводил Светку, то пытался понять, что же это было, и как такое случилось?
Кажется, он потерял то, что еще не сумел приобрести.

фото: интернет ресурсы (спасибо автору)