молчи, коза!

Хома Даймонд Эсквайр
во дворе сидит на качелях какой-то чужой мужик, и на весь двор и улицу орет в телефон какую-то дурь матом.
манеры такого конкретного гопника и все остальное тоже в образе.
вдруг резко из-за кустов, где в тени притаилась замаскированная зеленым цветом лавочка, как некий блокпост, пронзительный, визгливый женский голос.
- ты, а ну заткнись, не ори тут при наших детях, иди к себе и там себя показывай!
- тебе чего надо, я тебя трогал, а, я трогал тебя, ты, дурында, я тебя знать не знаю!
- ты всех уже оскорбил женщин, перепугал наших детей, уходи отсюда!!!
он непонимающе, но с гордостью.
- у меня командный голос, пусть привыкают, им в армии служить, дети, б...ть, тоже мне, дети...дети...и что теперь?!! - расставил ноги в трениках для убедительности, как моряк на суше.
из кустов баба- невидимка со своего блокпоста неистовым фальцетом дает короткую, предупредительную очередь.
- а мне насрать какой у тебя голос, пошел вон из нашего двора, здесь дети наши гуляют, еще бы штаны снял, а то мы не понимаем, что ты мужик!
- ничего не понимаю, чего она прицепилась..- метнулся к бабкам на лавке за услугами рефери.
- ну, вот вы видели, что я сделал, чего она лезет, стою, разговариваю...
бабки, видимо, тоже дали гопу люлей, но тихо, в нравоучительном тоне - они там всегда сидят, готовые, изнывают без роли.
- да что вы мне все жить не даете, ненавижу вас всех, уроды, говорят, будто я не человек, а животное, я - человек и точка, говорю, как хочу и где хочу, я - гражданин этой страны, мать вашу, ну вас всех на...слышите, вы там, всех на...имел и буду иметь, да, всех вас, дуры истеричные, б....ть, никакой жизни мужику, везде эти сидят, б....ть!
я иду мимо как раз, - обиженный герой выжидательно уставился на новое лицо на поле боя.
хохмы ради с умным видом тоже встреваю на женском стороне.
- простите, но мне показалось, что вы и правда говорите несколько слишком громко и оскорбляете женщин!- пропеваю нарочито мелодично, с почти томными, медовыми модуляциями.
местный мачо недоверчиво прищуривается в мою сторону и выдает горячий пирожок истины.
- а ты, коза, сначала своих роди, а потом уж рот разевай!

ровно на следующий день в лесу происходит сцена диаметрально противоположная.
возвращаюсь с озера, с новой порцией осеннего загара и на пути снова сюрприз - мужчина распластался прямо на тропинке.
лежит, раскинув ноги, вся голова в крови, руки в крови. рядом небольшая сумочка и не пахнет алкоголем.
запрокинул голову, из горла периодически раздается хрип и будто судорожное дыхание.
мне стало страшно, я уже устала смотреть на смерть.
ну, почему снова я???
еще раз чутко принюхиваюсь - нет. нет алкоголя, это точно!
- простите, - мой звонкий пионерский голос резонирует с соснами, - простите, но мне кажется вы тут не очень хорошо устроились!
человек с трудом разомкнул веки, смотрит, взгляд не сразу становится осмысленным.
- простите еще раз, но, если вы собрались тут умирать или спать осознанно я ничего  не имею против, я... хочу удостовериться не нужна ли вам помощь?
человек явно не уверен, что он все еще на этом свете, шанс встретить девицу с моей наружностью на лесной тропинке в мини шортах почти фантастический, кругом бродят мрачного вида бабы с кошелками.
боже мой...когда до него дошло, что он уже не спит, радость сорвалась с цепи и я услышала почти светское "ну, что вы, что вы, нет, спасибо..я это...так, прилег!"
вот, что значит лес и нет поблизости людей.
культура дала росток!