Дорога

Таити Ди Сан
Этой ночью полная Луна,
Вновь путь мне освещает
Туда, где не было меня ещё,
Где не открыл секреты бытия,
Где жизнь, как течёт, не смотрел.
" Что меня ожидает там,
 В далека скажи Луна!
Ждёт ли за поворотом гадость?
Иль, как голубые небеса,
Ждёт меня дорога?
Нетоми ,молю, Звёздами окруженная,
Хоть намекни.
Чтоб не думать не гадать,
Поджидает ли гадость меня.
Встречу ли ту, что
Планету со мной обогнёт?
Или умру, на звёзды ночные смотря?"
И много лет вот так, в потьмах гуляю:
Да что? Да где? Да как?
Но Луна не отвечает
Молча смотрит с небес на меня.
И лишь иногда, будто хранитель
От бед оберегает.
И тёмный путь, как на зебре полоса.
И Луну родимую я посмотрю
Тогда, и решение в ней я всегда нахожу.
Она мне многих теперь заменяет.
И хоть одиноко: не серчаю, а молю.
Молю: Чтоб человека родного она
Мне подарила, чтоб вместе
Путь наш пройти,
И после, оставить таких же,
Кто захочет мой путь повторить,
И многое очень узнать,
И душу родимую, чтобы
Тоже, как я, себе отыскать.