Бюллетень Духовного Правительства... обновление

Рем Ворд
               
     Просмотреть иллюстрации и обложку книги можно здесь: https://ridero.ru/books/dukhovnoe_pravitelstvo/


 Читайте эту книгу. Пока не запретили



              Бюллетень
    Духовного Правительства

                Идеальные решения
   
   





                система воплощения идей


                — Духовное Правительство —




















Обсудите с друзьями, распечатайте, отправьте для ознакомления в органы светской власти.

Духовное Правительство (Д.П.) – структура власти новой эпохи, правящая параллельно светской, издающая Бюллетень (Кодекс) законов и предписаний, максимально соответствующих желаниям большинства людей.
Идеал Д. П. – сообщество личностей, создающих союзы с целью производства материальных, духовных благ, их учета, контроля и распределения, помимо структур государственной власти.
Светские распорядительные структуры обычно запутываются в своих внутренних противоречиях и искушениях. Духовная, ментальная власть, в то же время, лишена материальных соблазнов, имеет идеологическое начало в самом народе, потому вправе транслировать Постановления и Законы как государственному аппарату так и отдельным индивидам.
Упадок государства, в прошлом царской России, затем СССР, намечающиеся негативные тенденции в РФ, вызваны, прежде всего, неспособностью, как светской власти, так и  народа, объективно оценить свое прошлое, настоящее, сформировать проект желаемого будущего. Просто работа, без точной мечты и молитвы, оказывается, не дает удовлетворения, закрепленного положительного результата. Необходимы люди, способные четко формулировать некие общие пожелания, внутренне не испорченные, достаточно объективные, одновременно строгие и участливые. Те, кто способен здраво судить, систематически объявлять (напоминать) обществу мечты, и одним этим — проводить их в явь.
Важно конструирование желаемой реальности, в моделях, напоминающих клипы лучшей социальной рекламы, без излишней сентиментальности и явного прожектерства.
Такая деятельность нуждается в материальной платформе, Монолите, где постоянно живут и работают сенаторы Духовного Правительства.
Сенатором Духовного Правительства способен стать любой человек, постоянно повышающий знания в истории, точных науках, медицине и юриспруденции, уделяющий силы исполнению Предписаний Духовного Правительства, организующий давление на земные власти с целью улучшения жизни — во всем мире и на месте своего проживания.
Духовное Правительство осознает, что модель развития России, предполагающая «обычный» капитализм, обрюзгшие лица миллиардеров, непроницаемые государственные или олигархические корпорации, груды документации, распоряжения безвестных лиц на каждом шагу не является базисом развития страны и мира. Наша цель - общество доверия, свободы, развития лучших способностей человека.

Определяются вид идей для Трансляции (распространения, внедрения), состав Правительства, средства и способы возведения форумов (Молов).
Форум, Гайдпарк, в нашем представлении и наименовании – Мол, Монолит, Трибуна, – сооружение, способное усиливать и распространять установленный образ мыслей. Все массивные, мало изменяемые во времени конструкции (храмы, святилища, площади), даже вне их религиозного содержания, одной только собственной значимостью, способны усиливать идеи находящегося здесь человека.
 Проведем моделирование конструктивного обсуждения и культивирования идеальных решений. Представим, что мы возвели Монолит, место духовной силы, теперь транслируем идеи, создаем и судим.
Кто постоянно делает нечто не так, на пользу себе, но во вред многим хорошим людям!?
В спокойной обстановке, всем миром, подробно разбираем причины поведения вредоносного человека, составляем его психологический портрет. Извещаем о решении виновного – посредством листовок, новостных лент Духовного Правительства. Для настройки на лиц, подлежащих перевоспитанию – добываем любые вещи, с осуждаемыми как-то связанные – фотографии места обитания, личные вещи. Всходим на Монолит, и транслируем, день за днем, пока психическая волна не настигнет адресата. В простейшем виде: «Гражданин N, то, что ты делаешь – неправильно. Причины – такие то. Освободи пост. Отправляйся в монастырь, отрабатывать грехи».
Регулярно субъекту приходит уведомление о производимой по его адресу Трансляции. До тех пор, пока в его моральном облике не произойдут существенные позитивные изменения.
Да, есть такой светский закон 128.1 – «Клевета». Он принят для того, чтобы охранять покой воров, убийц и мошенников. Смысл указа – раздавить человека, посмевшего выступить против чьей-то преступной деятельности. Под понятие «клевета» может попасть любое высказывание, хоть бы и произведенное в частном порядке. Вам светит штраф до 500 000 рублей, или в размере дохода за полгода, или же исправительные работы на срок 160 часов. То же высказывание, не подкрепленное документами с печатями, где четко написано «Я – ворую» – миллион, или зарплата за год, либо 240 часов исправительных работ.
Или это может быть квалифицировано как «обвинение в совершении тяжкого преступления» – пять миллионов рублей, заработок за три года, или исправительные работы до 480 часов.
Закон 128–1, (равно и статья Гражданского Кодекса 152, 319 УК) ставит заслон противодействию коррупции и бандитизму, препятствует освобождению осужденных, если появляются доказательства, противоречащие обвинению. Ведь, в этом случае тень его может пасть на прокуратуру, полицию или свидетелей.

…Но мы друзья не собираемся ни на кого клеветать. Наша цель исключительно – повышение сознания людей.
Правильная, но не скучная жизнь, культ откровенности, открытости, вместо балласта контролирующих систем – вот, что подлежит обсуждению, четкой визуализации и переносу в сознание народных масс. Иные методы развития общества уже просто не работают.

Определим вид Молов, как материальных сооружений, опираясь на ранее достигнутые и проверенные решения:

 
                1
               

                2

 
                3

 
                4

 
                5
 
                6

 

                7
 
                8


1. Католический храм.
Нартекс (притвор). Пристройка перед входом в храм, проходная. Располагается с западной стороны основного здания. Обычное место для кающихся, «слушающих» маловеров, еретиков и язычников.
Наос. Основная часть храма. Слева, ближе ко входу располагается, разделенное непроницаемой для взглядов решеткой, помещение для приема исповеди.
Неф (от лат. navis — корабль) – разделенные колоннами, имеющие вид вытянутых прямоугольников, части интерьера.
Колокольни. Располагаются у входа в храм, по обеим сторонам от входа, либо над ним (в единственном числе), обычно слиты с зданием. Основное назначение – созыв к церковной службе, отмечание времени и особых событий. В западной традиции нередко используется карильон – механический инструмент, исполняющий на колоколах какую-либо мелодию. В современных католических храмах колокола могут быть заменены металлическими прутьями, вибрации которых усиливаются электроникой.
Придел (капелла) . Выделенная часть храма, пристройка, для размещения дополнительного алтаря с престолом, для богослужений. Благодаря приделу, в одном храме можно совершать более одной литургии (от греч. ;;;;;;;;;; «общее дело») в день. Это правило едино для католической и православной церквей. Можно сказать так, что, после совершения основного богослужения, данный алтарь должен не менее суток накапливать особую силу.
Средокрестие. Место пересечения главного нефа и трансепта (поперечного нефа). Обычно увенчивается куполом или башней.
Трансепт (от лат. «за» и «ограда»). Поперечный неф, пересекающий основной продольный неф под прямым углом, за пределами основного здания образующий пониженные куполами выступы – апсиды.
Апсида. В западноевропейской архитектуре полукруглый выступ, либо же и аналогичная по форме внутренняя часть храма, содержащая в себе алтарный комплекс.
Венец капелл. Ряд капелл, окружающих апсиду, исходящих лучами и отделенных от хора обходом (деамбулаторием).
Хор (от др. греч. ;;;;; , групповой танец). Пространство перед главным престолом, где помещается хор певчих. Ныне оно включает в себя и пресвитерий (лат. Presbyterium – место для избранных), куда ранее могли заходить исключительно священники. В некоторых католических храмах и сейчас место хора отгораживается невысокой балюстрадой – либо же предоставляется для свободного обхода всем посетителям. Здесь могут также располагаться духовой орган, священник-музыкант, кафедра, стол и стулья проповедника.
Деамбулаторий ( от лат. аmbio – ходить кругом вокруг чего-либо). Полукруглая обходная галерея вокруг алтарной части храма. Позволяет прихожанам, минуя пресвитерий проходить к капеллам, соответственно, малым алтарям или священным реликвиям, а также (сквозь узорчатую решетку) обозревать святыни, находящиеся в главной алтарной части собора.

2. Православный храм.
1) Престол (алтарь, от лат. аltarium, «высокий», навершие жертвенника).  Название распространено в православной традиции. Изначально (в дохристианскую эру) алтарь сооружается из земли, глины, камней (по возможности, цельной каменной глыбы) в местах, где наиболее ярко произошло взаимодействие с высшей силой – у ручья, на поляне, в роще, на вершине горы. В Древней Греции алтарь (мощное каменное основание) по существу, является и самим храмом. Престол Восточной церкви примерно равен алтарю церкви Западной.
Православный престол являет собой стол квадратной формы, место таинственного присутствия Бога. Здесь располагаются священные реликвии. (1) – антиминс, платок, со знаком креста, с вшитыми в него частицами мощей какого-либо великомученика, а также и подписью архиерея епархии, к которой относится храм. Антиминс является своего рода документом, разрешающим совершение литургии. При совершении богослужения антиминс разворачивается, на него ставятся потир и дискос – сосуды для вина и хлеба, необходимые для причащения. Прикасаться к платку могут только священнослужители в полном служебном облачении, либо (во время вне богослужения) с одетой лентой епитрахиль (греч. ;;;;;;;;;;;; — то, что вокруг шеи). В определенных случаях, благодаря своей силе, антиминс может заменять собой и сам престол.
(2) Евангелие (Новый Завет).
(3) Один, или, чаще два, напрестольных креста. Кресты применяются при совершении литургии, на благословение молящихся на выход из храма по окончании богослужения, освящении воды на Богоявление, и особенно торжественных молебнах.
(4) Дарохранительница (кивот). Священный сосуд, шкатулка, где хранятся святые Дары – Тело и Кровь Христовы, используемые для причащения (Евхаристии, от др. греч. ;;-;;;;;;;; – благодарение, честь, признательность). Тело – круглый, несколько раздвоенный, в знак божественной и человеческой природы Иисуса Христа, напоминающий печать кусочек хлеба, просфора (;;;;;;;; – «приношение»), приготовляется из пшеничной муки, с добавлением дрожжей, на воде и соли. Вино – в православии обычно красное, сладкое (кагор). В латинском обряде литургический хлеб называется опресноком, гостией ( лат. hostia – «жертва»), либо облаткой (лат. oblatio – приношение, предложение, дар), он выпекается исключительно из смешанной с водой муки, и напоминает тонкую монету. Вино, как правило – белое.
Освященный, действующий храм, в идеале – место, где снимается противоречие между духовным и материальным, небо спускается на землю, Бог воплощается в мире. Можно добавить и то что уходит различие временного и трансендентного, вечного, человек может ощутить бесконечность на вкус, так, что оно ему начинает нравиться.
Таинства Евхаристии состоят из а) проскомидии (греч. «подношение»), когда священник, после чтения молитв о ниспослании Святого Духа, в присутствии многих верующих, но и при закрытых Царских Вратах приготовляет на Престоле Кровь и Тело. Вино смешивается с водой и вливается в потир. Просфоры надрезаются специальным копием – ритуальным обоюдоострым ножом с треугольным лезвием. в) Литургии оглашенных (наставляемых в вере, а также кающихся и отлученных от причастия). В великой ектении (греч. «протяженное моление») возносятся (сначала) глобальные, затем меньшие, общецерковные и общественные, затем и личные прошения. а) Литургии верных (присутствуют только лица, принявшие крещение). Приготовленные Святые Дары торжественно переносятся с жертвенника на престол через Северные врата: перед иконостасом, верующими. После того Царские Врата закрываются, задергивается алтарная завеса. Оставшиеся одни священники читают евхаристическую молитву анафора, по окончании которой происходит Возношение (поднимание вверх) Святых Даров. В этот момент, таинственным образом, вино и хлеб претворяются в Кровь и Тело Христовы.
Священники причащаются, затем причащают Святых Христовых Тайн и мирян.
В римском обряде Евхаристическая Литургия называется Месса (возможно, от римского missio – миссия, послание). Принципиальных различий нет. Служба проводится на латыни.
2) Жертвенник. Четырехугольный стол, укрытый в такие же «одежды», что и престол, слева от горнего места (северная часть храма). Место расположения священных сосудов, а также хлеба и вина – даров христиан, пригодных для совершения евхаристии. В перерывах между богослужениями закрывается пеленой.
Горнее место – часть православного храма напротив престола, у центральной части восточной стены. В небольшой нише, на некотором возвышении устроена кафедра (трон, Горний престол) для архиерея. Трон окружают полукругом сиденья (синтрон) священников меньшего ранга. В некоторых приходских храмах горнее место обозначено лишь лампадой, либо же высоким подсвечником со свечами.
3) Алтарь. Пространство между полукруглой (восточной) стеной – апсидой и иконостасом.
4) Пономарская (северная), она же иногда «райская», из-за обычных сюжетов росписи, дверь в иконостасе.
5) Ризница (ризохранилище, диаконник). Место в алтаре, несколько шкафов, либо отдельное помещение для хранения богослужебного одеяния священников и церковной утвари.
В ризницу ведут южные, иначе, диаконные двери иконостаса.
Духовное лицо, отвечающее за ризницу – ризничий. В католических храмах ризница называется также сакристия (лат. sacrum – священная утварь). Месса начинается с торжественного выхода священнослужителей из сакристии. Здесь же можно приватно переговорить с духовным лицом.
Пономарь – др. греч. ;;;;;;;;;;;; – «привратник», он же алтарник, дьячок, служитель православной церкви, обязанный звонить в колокола, петь на клиросе (возвышения по бокам солеи), следить за порядком, прислуживать при богослужении.
Дьякон – от др. греч.  ;;;;;;;; – служитель, лицо, проходящее служение на первой, низшей степени священства. Ниже его в церковной иерархии лишь подьячий, иподиакон – клирик (исто верующий, но не рукоположенный в сан прихожанин). Дьякон не вправе самостоятельно совершать таинства. Обращение к дьякону в торжественных случаях, обычное, но не зарегистрированное в церковном протоколе РПЦ: «Ваше благовестие», «Ваше громогласие», или «Ваше боголюбие».
6) Иконостас. В православии - алтарная перегородка, состоящая из рядов икон, отделяющая храм (прихожан) от алтаря, соответственно, священников, и ритуала священнодействия. В западной традиции столь четкого отделения народа от иерархов не существует.
7) Клирос (от др. греч.  ;;;;;; - получение места или земли по жребию). Возвышение, иногда частично огражденное, для певцов или чтецов. Иногда «клиросом» называется и сам хор певчих.
8) Солея (от лат. solum — ровное место, основание). Возвышение пола перед алтарной преградой или иконостасом. В передней части солеи расположен амвон (др. греч. ;;;;;;; — «выступ, возвышение») с кафедрой ( др. греч. ;;;;;;;  кресло, трон), символом власти епископа, или же, в католических и протестантских храмах – пюпитром, для удобства чтения священных текстов.
9) Средняя часть храма. Место для прихожан. В ортодоксальных (православных) храмах служба принимается стоя, в римско-католических и протестантских – сидя на скамьях (иногда, по знаку священника, поднимаясь).
10) Притвор ( от лат. praetorium, место для палатки претора, позже – центральная площадь города). Проходная часть храма, прихожая. В до-никонианской православной церкви притвор обычно весьма вместителен, рассчитан на совместную трапезу, сбор народа во время каких-либо чрезвычайных происшествий, обогрев странников в холодное время года (суток), и т.п.
11) Свечной ящик, буквально – церковная лавка. Теоретически, торговля здесь не происходит, а принимаются пожертвования на храм. В теории же, в случае крайней нужды, можно попросить свечу бесплатно. Практически, (ныне) торговля различными товарами (вино, свечи, книги), включая и вполне светские календари, картины, ведется и в средней части храма.
12) Паперть (от лат. atrium, ater — «закопчённый», «чёрный», помещение, почерневшее от копоти, либо от лат. pauper – «бедный» ) – непокрытая кровлей площадка перед внутренним притвором храма, на которой в первые века христианства стояли плачущие и кающиеся. Первое храмовое возвышение. Обычно в середине паперти устраивался бассейн, в котором верующие умывали руки и лицо, прежде, чем войти в церковь. Обычное место для нищих, просящих подаяние у прихожан.
3. Символическое значение архитектуры храма:
1) Паперть. Грань земной области бытия.
2) Ступени восхождения от земного к небесному.
3) Небесная область земного бытия
4) Видимое Небо
5) Основная часть храма
6) Амвон – область представления (сретения) друг другу Неба и Земли
7) Купол над алтарем – символическое и реальное Царствие Небесное
8) Престол – Трон Небесного Царя

Протестантские церкви (храмы), несмотря на свою влиятельность (США, Англия, всего в различных странах мира 800 млн. человек), как правило не отличаются богатым убранством. Отсутствует иконопочитание, почитание мощей святых: соответственно, в здании нет икон, либо ковчегов с мощами. Отношение к святым, в то же время, почтительное. Зданием церкви может любое, арендуемое общественное здание. В алтаре расположен вытянутый поперек зала стол, с книгами Старого и Нового Завета, и светильниками. Здесь выступает с проповедями падре (св. отец), проводится литургия, причащение и крещение. Представленные два таинства – единственные, которые признает данная деноминация. Немалое внимание уделяется здесь решению мирских проблем прихожан, распутыванию семейных конфликтов, ссор соседей, и т.п. (вера без дел мертва). Протестанты (от лат. «публично доказывающие») обычно не находятся в некоей конфронтации с иудейской религией, как то например, ортодоксы и католики, рассматривают государство Израиль в качестве важного поля деятельности Бога до второго пришествия Иисуса Христа.
Священник, как правило, выборный, из числа наиболее уважаемых прихожан. Апостольское преемство (возведение в сан через рукоположение, т.е., хиротония) отсутствует.
4. Синагога ( др. греч ;;;;;;;;, «собрание», либо ивр. ;;;;;; ;;;;;;;;;;, бейт кне;сет – «дом собрания», оно же «микдат меат» - «малое святилище») – место общественного богослужения, центр религиозной жизни (еврейской) общины.
1. Вход, место для умывальника (омовения рук). На дверном косяке прикреплен футляр с отрывком из Торы, мезуза – до него прихожанину следует дотронуться. Футляр этот можно узнать и по начальной букве ;, одного из имен Бога – «Шаддай». Данное (но, не столь уж обязательное) правило распространяется и на частные жилища евреев. Замужние женщины входят в святилище, как правило, с покрытой чем-либо (парик, платок, и пр.) головой и. Женские брюки, вызывающая одежда, декольте – не приветствуются. Мужчинам головной убор в синагоге (и, в общем, за ее пределами) обязателен: это символ признания власти Бога.
2,3. Молитвенные помещения по краям молитвенного зала. Здесь могут располагаться священные тексты, реликвии, памятные фотографии. Данный интерьер способствует увеличению полезной площади стен святилища, а также создает условия более доверительного общения прихожан, обсуждения в том числе земных дел, и т.п. Мужчины и женщины, обычно только во время молитвы, собираются раздельно. Данный обычай не действует во время праздничной трапезы или концерта (еще раз, да: синагога, несмотря на свое высокое сакральное значение – не Храм, а только Дом Собраний).
4. Бима или алмеар. Возвышение в центре синагоги, со столом, где избранный служитель (раввин, хаззан, либо же другой достойный прихожанин) читает Тору и (обычно завершающие публичные чтения) отрывки из книги Пророков – Гафтары. Иногда чтецы (вызываемые прихожанами) могут сменять друг друга. Основные положения данных текстов:
1) указание на верность Господа своему обещанию
2) просьба о восстановлении Сиона
3) просьба о пришествии Мессии и утверждении престола Давидова
4) благодарность за дарование Торы, Пророков и субботы или праздника (в постные дни последнее славословие опускается).
5. В некоторых вариантах бима имеет отгороженный проход к синагогальному ковчегу (6), либо сливается  с ним. В данном месте расположены светильники.
6. Синагогальный ковчег, ивр. арон кодеш. Символическое отражение Ковчега Завета, шкаф, в котором расположены свитки Торы. При открывании дверей ковчега присутствующие, если они сидели, встают. Наиболее важные молитвы произносятся перед открытыми (Небесными Вратами) шкафа.
7. Над ковчегом располагается Неугасимый светильник, нер тамид, символ Меноры, масляного (золотого, семиствольного) светильника Храма. Нер тамид, в идеале, должен гореть всю ночь, так же, как Менора в Храме, и (желательно) также и день. Сама Менора символизирует одновременно единство и многообразие человеческой природы: у всех нас общие истоки, мы все стремимся к общей цели, но идём к ней разными путями. Ветви Меноры напоминают дерево и, таким образом, символизируют (питающееся корнями от Неба) Древо Жизни.
5. Мечеть (араб. ;;;; место поклонения») – мусульманское молитвенное (богослужебное) сооружение. Первая мечеть – кубическая постройка в Мекке, Кааба (араб. «Куб»), либо также и «Бейту-Ллах» – «Дом Бога». Во время ежегодного хаджа (паломничества) верующие семь раз обходят святилище (ритуал таваф – «обход»), выговаривая молитвы, прося милости и прощения.
Внутри Каабы три колонны; два светильника, стол, чтобы ставить на него какие-либо предметы, например благовония; стены и полы сделаны из мрамора. Верхние внутренние стены Каабы закрыты занавесом, на котором написана шахада. Шахада – символ веры мусульман дословно звучит так: «Свидетельствую, что нет иного Бога кроме Аллаха, и еще свидетельствую, что Мухаммед – Посланник Аллаха».
Смысл последних слов – отвержение  иных верований в том же духе, от множества других проповедников, в доисламскую эпоху предлагающих свои учения, и тем мешающих друг другу.
1) Водоем для омовения перед намазом (молитвой).
2) Основной молитвенный зал (для мужчин). Впереди располагаются достопочтенные старцы, далее к входу – люди среднего возраста и молодежь. Полы устланы коврами. На стенах – выдержки из Корана. Изображения живых существ запрещены. Намаз включает в себя поясные и земные поклоны (сидение на коленях), восхваление Аллаха («Аллаху Акбар»), вознесение ладоней к небу, при том, что большие пальцы касаются мочек ушей, чтение сур Корана...
3) Для женщин устраивается отдельный зал, либо балкон с непрозрачной занавесью.
4) Минбар – трибуна, кафедра, с которой имам читает пятничную проповедь. Имам – «стоящий впереди, тот, кто руководит молитвой» также «пример для подражания» – духовное лицо, заведующее мечетью, производящее общие молитвы и требы.
Требы – священнодействия и молитвословия, совершаемые священником по просьбе (требованию, заказу) отдельных прихожан.
Имамом в молитве может стать любой достойный мусульманин, хорошо знающий Коран, вне зависимости от своего социального положения. В Турции имамов избирают прихожане, а (светские) власти утверждают. Данное служение (обычно без отрыва от ведения какой-либо другой, дающей хлеб насущный, деятельности) способствует многостороннему развитию человека. Имамы часто являются преподавателями (наставниками), ходатаями по делам, составителями бумаг, и пр.
У шиитов имамом (верховным имамом), имеющим право толковать Коран и направлять верующих могут быть только (кровные) наследники двоюродного брата и зятя Пророка, Абу Талиба. «Малыми имамами», т.е., в суннитской традиции, имамами назначаются факихи (люди, имеющие специальное богословское образование для службы в мечети). Наследное право и назначение вместо выборов практикуется, прежде всего, в Ираке, среди шиитов, а также части Саудовской Аравии.
Мулла – знаток мусульманского ритуала, учитель медресе и, также, имам.
Муэдзин («кричащий на публике») – помощник имама. Находясь на высоком минарете, муэдзин призывает мусульман к совершению обязательной молитвы.
Кади имеет статус выше имама мечети, и является главой мусульман города или области. Помимо богослужения, кади занимается тяжбами, семейными конфликтами, расследованием различного рода преступлений, и наказанием виновных. Кади может избираться, либо назначаться, в зависимости от специфики государства.
5. Михраб. Ниша в стене мечети, указывающее направление на Мекку, создающее впечатление бесконечного углубления, служащее фокусом взглядов прихожан. Обычно михраб богато украшен, хорошо освещен, располагает двумя колоннами и аркой. В самой выемке имеет право совершать намаз, прежде всего, имам.
6. Минарет (араб «манара», т.е., «Маяк»), высокая узкая башня для призыва мусульман к молитве. Ранние минареты имеют круговую лестницу снаружи, более современные – внутри.
7. Парк с водоемами (фонтанами) для отдыха, нередкое дополнение мечети.

6…Мы можем развить идею места собраний, храма в нечто, наиболее подходящее духу времени. Увы, православная церковь, не извлекшая, пожалуй, никаких уроков из событий столетней давности, фактически отделена от народа, что бы ни происходило, пребывает в благостном убеждении собственной правоты, и жестко скреплена с князьями сего мира. Есть однако, надежда, что в присутствии новой, дружественной конкуренции, она пересмотрит свое отношение к миру.
1) Т.н. Маяк или Трибуна. Высокая башня, место расположения человека, избранного общиной для передачи молитв (желаний, образов желаемой действительности), так называемой Трансляции (translatio - перевод) в Свет (Мир). Время Трансляции – от двух до двенадцати часов (в утренних, либо же вечерних сумерках). При этом Миссионер («Посланник») возжигает пламя в масляном светильнике Маяка.
1а) Некое отражение Маяка, искусственное или естественное возвышение, т.н. «Гора». По некоторым праздникам – сакральное место сбора всей общины.
2) Чистое (разровненное, распаханное) место вокруг Маяка. Огорожено неглубоким рвом и насыпью. При всенощной, Миссионер (Трибун) вправе спускаться с башни и обходить ее по периметру Круга.
3) Здание Храма (Места Собраний), именуемого, по названию Престола, Монолит (Мол), либо Мир. В идеале оно организуется за пределами населенного пункта. Вначале может представлять собой собрание в обычной  библиотеке, т.н. антикафе, школе, или же даже квартире.
4) Четыре примерно одинаковых помещения в углах храма. Место для исповеди, уединенной молитвы, чтения, составления проповеди, подготовки к службе, решения каких-либо практических дел, и т.п. Здесь имеются стол, стулья, книги по истории, науке и технике, священные тексты основных мировых религий.
5) Круг скамей, для слушания проповеди, обсуждения и составления актуальных молитв (Трансляций), выборов Миссионера.
6) Трибуна, Монолит, Мол, либо Престол Миссионера. Мол представляет собой возвышение в центре зала, со светильником, расположенным чуть выше уровня глаз (аналог Маяка) на массивной каменной подставке. В первых вариантах Мол скорее всего лишь символичен, позже он может быть преобразован в реально действующее, усиливающее мысленные образы, физическое устройство.
7) Место нахождения собственно, Миссионера. Трибун выбирается из состава общины (местного Духовного Правительства), не более двух раз подряд, на проведение общей молитвы и, прежде всего, Трансляции. После обсуждения глобальных вопросов мироустройства, прихожане переходят к задачам меньшего масштаба. Это государственные проблемы, политика и экономика, быт дома, квартала, населенного пункта, поведение тех или иных людей. Лицам, виновным в тех или иных преступлениях, после проведения показательного суда выносится епитимья, с представлением Миссионеру.
Миссионер может выставить свою кандидатуру сам, либо избираться по представлению его ближайших друзей. Данный человек, уже в новом статусе, надевает на шею не завязанный белый шарф (ленту), которой предлагается название Zona (от лат. «пояс»). Цвет перевязи Зона – белый, либо серебристый, может варьировать с тонкими черными, красными, и т.д. полосами.
 Находясь в одной из угловых комнат, Трибун выслушивает исповеди прихожан, дает советы (он вправе это делать, даже с некоторым нажимом), поправляет их мечты с позиций общих принципов гуманизма и здравого смысла. Основная идея Храма, символ веры: все лучшее желает воплотиться, мы обязаны этому помочь, рай создается своими головой и руками, божественное присутствие проявляется именно при этой работе.
Разумеется, под словом Рай подразумевается не столько материальное благосостояние, но и, в первую очередь, взаимоотношения между людьми. Прихожанин Монолита обязан размышлять об эффективном, и даже божественном социальном устройстве, также о собственном здоровье, красоте, пробуждении необычных полезных способностей, омоложении (концепция постепенного перетекания в Небесное Царство).
Вокруг поднявшегося на трибуну, зажегшего светильник  Миссионера, прихожане обходят кругом, либо (и), традиции еще не выработаны, аплодируют, и славят своего избранника. Последний читает проповеди, исторические тексты с моралью и смыслом (осознание тех или иных ошибок человечества). Здесь же он оглашает, в каком виде, какие именно желания прихожан он намеревается Транслировать.
Далее, прихожане расходятся, а избранный Служитель остается один, для концентрированного вознесения молитв в Свет.
В другом варианте, или вместе с тем, Миссионер отправляется к Маяку, зажигает огонь и молится там, также, совершенно один, в течении нескольких часов, или даже суток.
О ходе собрания, Трансляции, составляется подробный отчет, (желательно) снимается видео, эти сообщения отправляется в Интернет на всеобщее обозрение…
8) Жилое помещение для участников общины: столовая, комната отдыха или собраний, спальни, склады продовольствия, и т.д. Формируется неприкосновенный запас еды, на случай каких либо глобальных катаклизмов.
9) Школа духовного Правительства. Помещение для детей, где те могут развиваться, изобретать, постигать основы бизнеса, и даже торговать собственными поделками.
10) Поле для игр детей Духовного Правительства. Полигон для испытаний транспортных средств собственного производства, прочих изобретений, обкатки реконструированных доспехов, а также (под присмотром взрослых, владельцев билетов охотничьих клубов и, соответственно, оружия) – тир для совершенствования навыков стрельбы.
7. Предполагаемый вид храмового комплекса Духовного Правительства.
8. Один из вариантов Монолита в стиле «техно». Основа данной, чуть подправленной картинки – модуль для имитации условий полета на Красную Планету, неправительственной некоммерческой организации MDRS.
Такие «Станции Света», предположительно, соединены в глобальную сеть, постоянно обмениваются данными о своих достижениях, выбирают одно время для общих, наиболее действенных Трансляций, командируют участников для обмена опытом; одним словом, пребывают в благодатном литургическом общении.



Предлагаем, в самом общем виде, Бюллетень идей, которые Духовное Правительство собирается с вами обсудить и Транслировать:


               


Укрупнения, обобществления, наукограды и личности


– Здравствуйте!
Давайте мы, умельцы будем жить вместе, и придумаем что-то особенное – бестопливные двигатели, инерционные летательные аппараты и еще…как добывать золото из свинца!
– Друг! То объединение, о котором вы говорите, на Руси издавна называлось слободкой. Поселение объединяло жилые дома и мастерские ремесленников: кожевенников, горшечников, кузнецов. Это дальний аналог средневековых европейских цехов. Ничего особенного в них создано не было; ни шедевров искусства и техники, ни формации творческих личностей.
Слободки превратились в научные городки. Несколько жилых зданий, обнесенных заборчиком, два-три корпуса НИИ, экспериментальный завод, клуб и продуктовый магазин.
Если объединить и укрупнить что-либо, это не обязательно приводит к созданию общества хороших, умных и красивых людей.
Приведем пример с отечественной электронно-вычислительной техникой. Вам интересно, почему в этой области у нас почти нет ничего своего?
В СССР пятидесятых годов имелось множество уникальных разработок ЭВМ. Некоторые машины отставали от западных аналогов, другие их превосходили; в целом ситуация выглядела вовсе не плохо. Однако руководству показалось, что творчество нуждается в унификации. Счетных комплексов слишком много. Лучший из них, для создания базовой модели, чуть поспрашивав ученых, не нашли. Но и так все было прекрасно, когда бы 30 декабря 1967 года не состоялось объединенное заседание ЦК КПСС и Совета Министров. Знаменито оно постановлением «О развитии производства средств вычислительной техники», положившим конец отечественным разработкам. Последнее уникальное «железо» – БЭСМ-6; несколько десятков экземпляров выпущеных в 1965 году успешно доработали до начала восьмидесятых и отправились под пресс.
За основу советских ЭВМ приняли американскую платформу IBM 360. Небольшие творческие коллективы расформировали. Некоторые работники попали в супергигант ВНИИЦЭВТ, где получали куски иностранных машин, обрывки чужих программ, и выясняли, как это работает. Переводили дюймы в сантиметры, обмеряли транзисторы, пересчитывали количество лапок. Сложнее всего обстояло с обратным конструированием. Вы можете составить рецепт, как соседка солит огурцы, судя только по их вкусу, запаху и хрусту? Сколько петрушки, лука, вишневого листа? Как долго банку выдерживать в кипятке? Вот, так же и с транзисторами, характеристики которых нужно было подгонять. Попробуйте заставить кристалл какого-нибудь арсенида галлия вести себя строго так, как имеющийся у вас образец. Необходимо ли это вообще, для адекватной работы устройства, или нет?
Нужно пройти почти весь путь самим, только тогда появятся правильные вопросы, мысли, знания и база.
Инженеры, собранные в институте, название которого даже  не станем расшифровывать, перестали мыслить. Могли ли они теперь обратиться к создателям ЭВМ на международном симпозиуме? Творцы – любят все откровенно рассказывать. Но, не в этот раз. «Мы утащили у вас разработку, можете объяснить, как она работает»? Ученый отвернется, будто собеседник издал неприличный звук.
Проследим историю создания колосса через наш Монолит (он работает и как Машина Времени). Видим заинтересованных лиц. Председатель Совмина Косыгин и глава КГБ Андропов. На первого влиял его тесть, имя которого нам ничего, пожалуй, не скажет. Человек командировался в США, проводил легальные закупки иностранной техники и был мотивирован на их увеличение. Второй желал расширить объем работ для своих экономических разведчиков.
Два-три человека волевым решением создают циклопический институт. Полученная система не жизнеспособна. Только ли дело в размере? Нужно понимать нюансы работы коллектива. Иначе так и будут рождаться беспомощные амебы, вроде навязшего в зубах «Сколково». Группы должны быть малыми, с понятным ранжированием и технологиями роста. Иногда они могут сливаться. Объединение – как набрать воздуха в грудь. Задержали дыхание? Теперь пора выдохнуть.
Основой союза творческих групп электронщиков, при различиях в электронной архитектуре, могла бы стать единая система ввода-вывода данных.
Действительно дружественный интерфейс ввода-вывода, «Windows», «Окна», американцы разработали в 1983 году. В 1990 году Сеть перестала быть просто удобным видом связи между американскими университетами, и опутала Землю. Интернету двадцать пять лет, однако, кажется, он существовал всегда. И, благодаря укрупнению в сочетании с засекречиванием, родился он не в нашей стране.
Изменилось ли что-то в России? Усвоен ли этот урок на всех уровнях?
…Вот мы, рабочие обустраиваем комплекс Золотой Вавилон. В подразделении шестнадцать электромонтажников.
Выбираю павильон, достаю инструменты, тетрадку, карандаш, начинаю работу. Приходит заказчик, дизайнер, все конструктивно обсуждаем. Как, где – Интернет, сигнализация, контрольная система, розетки, светильники и выключатели. Все зависит от мелочей.
Но, здесь работать принято именно, в стиле российской слободки. Меня кидают в общий котел. Приговаривают: «Надо быстрее все сделать, быстрее, быстрее». В павильоне суетятся, тащат провода, перекладывают коробки и машут руками. «Помогай им, не держись обособленно». 
Кто, где, с кем, над чем должен сейчас работать? Чуть остановишься, чтобы осмотреться – «ты стоишь, когда мы прилежно трудимся».
Как в такой суматохе можно сделать что-то хорошо, правильно? Все приходится переделывать, пусть быстро, но по нескольку раз. И сколько еще потом выявится трудно устранимых недочетов? Вот такая она, коллективная работа.
Урок не усвоен.
Нужны настоящие, инициативные ученые, работающие сами по себе, иногда легко объединяющие усилия. Транслируем!


                Пенсионеры и Армия

–Что пожелаете?
–Чтобы нам, пенсионерам повысили пенсию в три раза. Следует лучше питаться – творог, рыба, фрукты и овощи. Пускай нам платят пятьдесят тысяч! Или, нет, нет, сто!
– Ну, хорошо, пусть сбудется ваша мечта. Руководители дают указание работникам Центробанка, те выписывают пенсионерам заявленную надбавку. И что? Деньги, и все блага приходят с Марса, стоит лишь одобрить закон? Если пенсионер съест больше творожка, чьи-то детишки выпьют меньше молока. Бизнес разбежится,- ведь деньги будут выжимать из него. В стране останутся только бабушки и дедушки, и им довольно скоро станет совсем не на что жить.
Но, похоже, кто-то знает, как воздействовать на реальность. И, плевать на то, что блага отбирают у детей. Речь идет о военных. Причина – благодушное настроение тогдашнего Президента.
Как понимаю, ему не пришлось видеть то, как трудятся офицеры. Появление в батарее на полчаса (не всегда в трезвом виде) – затем исчезновение до следующего дня. Дневальным и посыльным внушается, что отдых господина офицера – неприкосновенен.
Говорят, сейчас командный состав чуть ли не спит в казармах, опасаясь ЧП и увольнения. Что-то стало лучше. И что?
Смотрим средние зарплаты. Пятнадцать тысяч рублей, для высококвалифицированных работников, раза в два больше в Москве и Подмосковье. В деревне доход доярки, тракториста может составлять и две тысячи. Рабочий, возводящий монолитный дом, зарабатывает тридцать пять, редко сорок. Так с начала нулевых – никаких нам прибавок за выслугу, «сложную» местность, и прочее. Если работник получил травму, ему не будут платить полтора миллиона рублей; быстро уволят, не выдав семь окладов, как положено «профессиональным военным». Профсоюзы и действующие законы отсутствуют. В случае гибели на производстве – пять миллионов рублей останутся у государства. Возможно, этот случай постараются скрыть: «Ушел, не знаем куда, разговор окончен».
Есть еще куча надбавок, порядок предоставления которых не могут осмыслить до конца никакие бухгалтеры.
Впрочем, народ это съел. Общий уровень жизни просел, но люди ничего не осознали. Он должен был повыситься, если бы рабочие требовали – но остался прежним, - что посчиталось за норму.
Вечно такая «идиллия» продолжаться не может. Офицер, даже если ему заплатить миллиард рублей, долларов, евро, в случае полномасштабной войны, ничего не сделает без поддержки тыла. Может, новый танк ему и соорудят – рабочие Уралвагонзавода, получающие восемнадцать тысяч, или Ижмаша – пять. Но, задумаются.
Вы указываете, что военные сражаются за Родину, их сердце-де под прицелом. На гражданском производстве также есть риски. И промышленность столь же жизненно важна, как военное дело. Вы пробовали вытолкать застрявшую посередине цеха кран-балку к площадке обслуживания? Вам не казалось, что она соскочит с рельсов – и тогда, после секундного звона, все закончится? 
При этом каждый из рабочих, если запахнет жареным, получит повестку, а то и добровольно отправится туда, где горячо.
Признаю, в девяностых годах Армия снабжалась плохо. Стоп. Девяностые годы?
На предприятии зарплату задерживали четыре месяца. В середине лета девяносто шестого не у кого было занять денег даже на четвертину хлеба. Три дня ел вишенки, присматривался к голубям.
Говорят, повысив зарплату в три с половиной раза, до ста двадцати тысяч, государство отдает то, что издавна задолжало военным. Тогда следующий вопрос: когда же начнут отдавать что задолжено рабочим?
В норме армия создается для защиты народа. Люди делегируют полномочия; в случае малой войны убивать врага обученным людям. Народ – босс, выплачивающий часть заработка охранникам. Но, господин должен иметь довольствие выше, чем телохранитель. Или же, получается, армия стережет нас для своего пропитания? Нас, у которых для защиты интересов не имелось никогда даже профсоюзов?!
В Ливии, Сирии, Ираке, снабжение Армии было хорошим. Положение «простых» людей – не очень то. И, знаете ли, военные проиграли. Уступили взбудораженным массам. Сдались тем, кто заплатил больше.
Мы должны говорить и требовать. И самим организовывать все вокруг себя разумно. Тогда сама судьба затянет туда, где лучше.
С чего мы начинали? Пенсия. Формулировка должна быть другой. Транслируем: облегчение условий ведения предпринимательства, развитие промышленности, социальной активности. Распишите все по пунктам. Не беспокойтесь, когда появятся деньги, о вас, пенсионерах не забудут.

* * *
Квартиры, дома, земля - для всех.

…Что вы предлагаете Транслировать?
–Ветеранам нужно дать квартиры!
–Вы…от светского правительства? Это они так говорят. Попробуй что-то возражать -  станешь врагом народа.
Друзья мои! Ну, кто же в нашей стране обижает ветеранов? Воевавшие дедушки-бабушки еще в пятидесятых-семидесятых годах прошлого века получили  квартиры. И, не один раз. Тогда, кстати, их давали всем бесплатно.
У ветерана появляются дети. Квартира разменивается, папа получает комнату в коммуналке, встает на очередь. Ему дают новую квартиру, – которая переходит внукам. Еще  размен – человек в очереди для правнуков, но, на дворе девяностые годы, и лавочка закрывается.
Надо понять важную вещь. Люди равны. Ну, или точнее, это идеал, к которому нужно стремиться.
Много людей дико нуждается в жилье – но не могут его приобрести. Неужели нужна война, чтобы что-то сдвинулось с места? Чиновники имеют несколько квартир, иногда с момента своего рождения, и не могут вообразить, что где-то люди десятилетиями не ощущают роскошь личной жизни. Не платить каждый месяц арендодателям, не чистить каждый раз за бабушкой туалет, не находить ее потом мертвой в ванной... Не слышать, что мол, коммунальные услуги подорожали на двести рублей, поэтому надо доплачивать, с прошлого месяца еще две тысячи. Иначе, милок… придется вам отказать.
Нам не так нужны Олимпиады и чемпионаты, если, вместо них, будь решимость воплотить программу, полмиллиона человек получили ордера на квартиры.
Мы, конечно рады, что собрали столько медалей – спортсмены с благоговением хранят их в шкафах. Конечно, у них имеется благоустроенное жилье. Но, напоминаем: у нас этого нет.
Транслируем через Мол. Пусть рабочие не заканчивают трудиться в сорок пять лет, не получают (по званию полковника, обычно соответствующему выходу офицера в отставку) пенсию сорок четыре тысячи, они должны иметь право на бесплатную квартиру к сорока годам. Так же, как их телохранитель, офицер. Прошедший срочную службу человек должен знать, что получит квартиру бесплатно, к означенному возрасту. И, делать с ней все, что пожелает. Либо земельный участок с коммуникациями. В сорок, – человек не стар, ему может открыться чудесное будущее.
Смешно? Но, иначе страна распадется, так же, как  Союз, несмотря на тысячи танков и самолетов. Будет Руина.
Солдат, гражданин имеет право на квартиру. Нужно проработать нюансы, но – будь это слово крепко!

* * *

 Духовное Правительство о науке и роли одиночек. Проект города Мастеров.

К Престолу подходит человек средних лет. Выглаженный костюм, папка, роговые очки, заостренные черты лица.
–Я – ученый! Почему мы получаем мало денег!? Расходы на науку, то есть, безвозвратные субсидии нам, должны возрасти многократно! Только так мы сможем провести  модернизацию экономики!
– Давайте рассмотрим это предложение. Мы уже подбирались к теме. Пора вынести взвешенное решение.
Вы задумывались, почему денег на науку мало? Может, потому, что это ученые, должны кормить страну? Сколько говорить? Помнится, наблюдал лицо Президента когда к нему обратилась толпа академиков, выпрашивая денег. Прочел нечто вроде: «Как надоели, попрошайки, сколько ни корми, проглатываете, словно птенцы, и просите еще. Только, в отличие от них, не растете...».
Нет пользы от науки – и отношение к ней становится ироническим. Где хотя бы Нобелевские лауреаты? Один Массачусетский технологический произвел их в пять раз больше, чем СССР и Россия. И то, отечественные лауреаты делят «Нобелевку» с иностранными коллегами на троих, а то и четверых – и это считается достижением. Последнее открытие совершено Петром Капицей, в 1938 году, сверхтекучесть гелия. Далее – создание мазера – усилителя миллиметровых волн Н. Басовым, О. Прохоровым и Ч. Таунсом. При этом демонстрацию вынужденного излучения провел Резерфорд, а первый настоящий лазер сконструировал Т. Майман.
Известен обласканный властью, почти иностранец Жорес Алферов, но его разновидность полупроводникового лазера – лишь прикладное открытие.
Тогда – к чему научные городки, заседания РАН, корпуса Сколково?
За что правильно молиться, чтобы ситуация выправилась?
Прежде всего, вытравить из российского сознания штамп, что в современную эпоху открытия совершаются исключительно в огромных институтах, среди баков с азотом, коллайдеров, синхрофазотронов и токамаков, седовласыми академиками. Это не так. Открытия совершают одиночки и чудаки, без предубеждений и связей, принуждающих их вести исследования в определенном русле. По некоторому стечению обстоятельств человек, действительно, может находиться в составе НИИ – но это не обязательно.
Как известно, единственный единоличный обладатель Нобелевской премии от России (СССР) Петр Капица, долго стажировался в Англии. Чем характерна англосаксонская система производства открытий?
В странах, сформированных Великобританией уважительно относятся к чудакам. Родственники и общество не считают себя вправе упрекать оригиналов, в том, что те тратят деньги на необычные занятия. Так, например, лорд Кавендиш совершил открытия, которыми могла бы похвастаться немаленькая страна, даже, если бы они были единственными за всю ее историю.
Майкл Фарадей. Ученик переплетчика Майкл, присылает мэтру науки переписанные лекции, просит принять на работу. Идет общение между лаборантом и профессором. Мозг Фарадея, чистый от университетского образования, идеально настроен на производство открытий. Они сыплются, как из рога изобилия. Перерыв на десять лет наступает, когда Майкл получает должность директора лабораторий – очевидно, управленческая деятельность специалисту на пользу идет не всегда.
 Итак, англосаксонская система, в которой упор делается на одиночек, однозначно, рулит. Что мы наблюдаем в России того времени, когда в Англии совершались эпохальные открытия? Самодовольные помещики – аналог нынешних олигархов. Возводят усадьбы, колоколенки, соревнуются в качестве блюд, заводят собак, охотятся и рыбачат, «портят» деревенских девушек. Натурфилософская деятельность – нет, это не комильфо, иначе становишься изгоем.
Есть исключения. Александр Можайский строит на собственные средства самолет с паровым двигателем. Теперь можно сказать точно  – русские – не попугаи в изобретательстве. Не так важно, что квадратный самолет завалился на крыло, пролетев всего пару десятков метров.
И без Циолковского мы были бы лишь подмастерьями, тупо скопировавшими гитлеровское «Фау». Только он, самоучка, спас престиж страны – учитель физики, а не громоздкие государственные институты. Второй по известности «наш» человек – Менделеев. Хоть он и достиг высших ученых званий, но, конечно, при составлении таблицы элементов не нуждался в помощи какого-либо коллектива профессоров.
Ученые должны быть независимы. Иметь доступ к сложному оборудованию – как средневековые студенты, ваганты, передвигаясь от одного НИИ, к другому. Без этих шевелений губами и вопросов «Кто вы, и от кого?» Ответ – «Вот мои публикации, меня интересует это и то, у вас есть оборудование, дайте поработать». То же в отношении внедрения в производство. Любимый россиянами Тесла не связан пожизненно с какой-либо научно-исследовательской структурой. Приходил к директору предприятия и предлагал сделать что-то лучше, чем хорошо. Выполнял работу, получал свои деньги, и шел дальше. Довелось Тесла поработать и в компании Эдисона.
…Компания Эдисона. Мощнейший институт внедрения изобретений. Не всегда американец вел дела честно. Но, это все же практическая деятельность, а не тупой распил государственных средств. Не мраморные залы Сколково, а мастерские и лаборатории, в мир которых волен окунуться мастер.
–Можно подумать, вы знаете, в области каких наукоемких технологий способна выделиться Россия, это просто смешно! В области микроэлектроники мы безнадежно отстали. Но, без нас, ученых нельзя! Государство должно содержать нас, словно милых домашних животных!
–Мог бы предложить вам обратить внимание на мои опыты с подобными формами, основу создания новых устройств связи. Но, опустимся с высот. Освойте выпуск – не в Малайзии, Индонезии или Китае, а в Подмосковье или Новосибирске, простейших мобильных телефонов. Поймите, как «железо» работает. Сделайте мобильный для Армии. Именно, свой, без чужих компьютерных «закладок». Пусть крупный, зато надежный, крепкий, словно АК-47! Большие кнопки – чтобы набирать номер  в стрессовой ситации, когда даже имени своего не вспомнишь!
–Устройство связи есть в комплекте нового защитного снаряжения!
–Опять, на чужой элементой базе? Куча экранов, мутный интерфейс, обязательное прикрепление к бронежилету? Вес пять килограмм? К мобильному люди давно привыкли! Даже в обстановке боя солдаты и офицеры тянутся за привычным «сотовым», так сказать, на автомате.
Скажу вам еще, что многие, вполне солидные люди любят старые мобильники, принципиально, без наворотов, «андроидов» и прочего. Тупо – звонить! Можно еще добавить возможность перевода мобильного в режим автономной радиостанции – скажем, до трех километров.
Пускаем телефон в гражданские сети.
Продвинутый вариант – в телефоне мощный фонарь, камера, и, обратите внимание, штанга для «селфи», подставка-крепление. Вы никогда не мучились со смартфоном, пристраивая его где-то на ветке дерева, или подоконнике? Он сваливается, и не желает фотографировать вас? Теперь палкой для селфи может стать любой продолговатый объект, хоть бы эта линейка, или ветка; прикрепляете сотовый – и фотографируйтесь!
Далее, соединив два телефона шнуром, получаете камеру и телевизор. Зачем это в Армии? Первый мобильник укрепляете на стволе автомата, вторым – осматриваете окрестности. Можно воскресить и «блю тус», активация пары – простым тройным соприкосновением активных зон телефонов, без всех этих странных паролей. Полезно? Важно? Думаю, тому найдется применение и в гражданских областях, главное, все просто!
Итак, мы Транслируем, чтобы  в стране развивалось общество ученых, способных стремительно проводить свои идеи в производство. Необходимо, также, чтобы они преодолели гордыню, возникающую ныне, как только экспериментатор достигает хотя бы малейшего успеха. По всей стране сотни моногородов, ныне почти безлюдных – но с развитой инфраструктурой. Просто, нужен клич, закон, движение: изобретатели, приезжайте, делайте все, что хотите. Пустые цеха и лаборатории в вашем распоряжении. Вот, электричество, вода,  санузел. Платите только за коммунальные услуги. Хотите изобрести новый автомобиль? Пожалуйста! Рядом – поле, целая область, где запрещены ГИБДД и Автодор, испытывайте! Летательный аппарат? Дерзайте! Интересует холодный синтез? Пробуйте! Здесь много подобных вам экспериментаторов – общайтесь!
Возникла мысль, на волне успеха, открыть экспериментальное производство? Пожалуйста. Можете свою продукцию продавать – никаких сложных для понимания вещей, впутывания в паутину ПФР и прочей социалки, простейший налог с реализации, по факту. Выходите на мировые рынки, покажите вашим лощеным собратьям на гособеспечении, как следует творить Науку и Историю. Люди Центральной России мало знают о самостоятельном ведении дела, торговле, налогах, нужно пояснять постепенно, пробовать, словно в детском саду!
Здесь же реконструируем  военную технику. ТБ-3, Ил-2, По-2, самолеты, танки, всех стран и времен. Создаем автомобили личной марки, малыми сериями, и под заказ. Экспериментируйте с созданием новейших образцов военной продукции. Так же, как братья Райт. Здесь нет такого – сделал что-то толковое, организовал нужное множеству людей производство, и объявляется владелец помещения, с какими-то документами, доказывающими, что все это его. За проходную его, охраннику указать; «Этого не пускать»! Новый закон: если в цехах нет движения, положим, год, они объявляются свободными от прежних владельцев. То же касается земельных участков. Сколько деревень в запустении, а стоит наладить аграрное производство, из засады выползают «пауки» с бумажками о том, что это их собственность. Вы должны попу целовать тем, кто строит дома, обрабатывает землю, закупает технику, а не пытаться на них нажиться! Нечего держать средства производства «про запас»! Для этого, конечно, нужна воля. Мы Транслируем, чтобы она проявлялась не в бесконтрольном разрушении частной собственности (здания, ларьки, обанкротившиеся предприятия), а в позитивных вещах!

* * *
Духовное Правительство о предпринимательстве, оформлении статуса ИП, вредительстве закона № 212-Ф3, безналичных расчетах, налоговых декларациях 1040А, организации ЮНИСКАН, народных инспекторах, социальной справедливости и знаке Рубля.

–Я – начинающий предприниматель. В нашем городе нет работы. Моя мечта – стать независимым и богатым. Столько трудностей, а посоветоваться не с кем. Друзья только подбадривают «Мы в тебя верим. Помочь не можем, но когда начнет получаться – зови!». Запутаться можно в ЕГРИП, ЕГРЮЛ. Можно ведь проще. Затем нужно ехать в Росстат. При оформлении, ведь можно сразу заносить данные предпринимателя в статистическую базу. Подробности выявляются по ходу дела. Непонятно, нужно ли регистрироваться в Пенсионном Фонде, медстраховании, информация противоречивая. Еще, вот, местная налоговая инспекция…
Личный счет в банке… В этом финансовом заведении – надо что-то еще заполнять, «прошивать», сдавать на «подпися», а там – нет. Банкинг еще какой-то…электронный ключ. Даже в одном банке условия меняются, впадаешь в прострацию, пока пытаешься осмыслить все, сказанное консультантом.
Печать – почти просто, хотя меня долго «водил шутик», прежде, чем я нашел мастерскую, а это признак того, что  добрые силы пытаются отвести тебя от ненужного дела.
Ну, вот, счет открыт. Как бы, все.
Я стал индивидуальным предпринимателем, хотя ничего кроме бумаг со штампами в активе не было. Из банка позвонили через полгода, потребовали за что-то платить, или уж, за отдельные деньги закрывать счет. Я не пришел. По идее, ИП нужно тоже прикрыть было, в обратном порядке, иначе начнут накручивать штрафы, но это все уже было проигнорировано. Силы иссякли. Всплывает мысль, что, если дойдет до оформления пенсии, мне скажут: «У вас же тут штраф, за двадцать пять лет, вы же не закрыли свое дело» Но, может, это само собой рассосется? Не зря же я стою с вами на Трибуне?!
– Пока что это так. Нет предпринимательской деятельности, движения денег – все равно обнаружите штраф. Обратный ход  едва ли не более сложен, чем оформление предпринимателя. Вы должны явиться в Пенсионный Фонд – даже если до того не регистрировались в нем, и где, тем не менее, образовалась задолженность. Каждый год правила меняются. Федеральный закон (ФЗ) № 212 прямо утверждает, что «…ля-ля-ля…не предусматривается освобождения от взносов в ПФР, Фонд социального страхования, Фонд ОМС в том случае, если предпринимательская деятельность не велась…»  Иногда фиксированная плата - четко 36 тысяч, в другом случае – МРОТ (5554 рубля умноженные на 26% ставки ПФР, и еще двенадцать месяцев). С помощью Трибуны мы умеем разыскивать людей, ответственных за то или иное социальное злодеяние. Составители этого закона и есть такие злыдни. Человек должен платить огромные суммы только за то, что получил какую-то бумажку… В том числе пенсионеры, решившие попробовать свое дело, матери-одиночки с детьми. Необходимо довести до сознания всех, в том числе детей, близких, друзей этих законодателей, что перед ними – люди с червивой, склизкой душой. Предприниматели, понявшие, в какую угодили ловушку, думают нечто вроде: «Какое плохое государство, хоть бы оно рухнуло, вместе с системой отъема денег из пустого кармана» - затем наклеивают на лицо улыбку, едут в налоговую, ПФ, еще какие-то организации, чтобы побыстрее закрыть дело. Они поделятся своей бедой со знакомыми, возможно, потенциально более удачливыми предпринимателями – и постараются скорее забыть о своей попытке хоть немного подняться. Мы найдем людей, создавших этот закон. Мое предложение – сместить их с управленческой  работы, отправить работать грузчиками!
–Нет, расстрелять! Допростить с пристрастием, за что они  не любят Родину, нас с вами, – и в расход!
–Именно, грузчиками, или землекопами; во-первых, польза все-же какая-то есть, во-вторых – мы гуманисты, Духовное Правительство!
–Пусть будет так. И все же, где мне получить дельные советы, помощь, поддержку? Интернет? Введите в поисковую строку слова «Идеи малого бизнеса», или «Открыть свое дело» –  посыплются рекомендации: «Делайте мягкие игрушки» или «Откройте магазин», «Организуйте автомойку». И что? Куда, где, как, с кем? Все равно, что дать почитать инструкцию, как пилотировать лайнер Ил-76: «Запустите двигатели. Вырулите на полосу. Прибавьте газ. Тяните штурвал на себя. Настройте автопилот и отдыхайте. На подходе к аэродрому отключите автоматику, сбросьте скорость, выпустите шасси, заходите на посадку. Удачного полета!» Затем посадить за штурвал, пожелав успехов, отправить в путь.
Как думаете, далеко улетит самолет?
Говорят, где-то есть «бизнес-инкубаторы», где помогают подняться. Но представляют они собой – гляньте Сеть, – отделения при экономической школе, где дяди в «троечке» читают лекций по теме «Семантика продукта», или вроде того. Сыплются слова «бизнес-кейсы, мультинациональные компании, конвергенция технологий, целевые параметры», и так далее. Ну, а мне всего-то нужно – под опекой товарища открыть «точку», наладить производство продукции в помещении бывшего завода, определить, куда сдавать выращенную картошку, получить первый рубль от клиента. Здесь эффективны, прежде всего, основанные на родстве кланы, а у русских их практически нет.
Как войти в уже имеющиеся сети? Вот, я наладил выпуск интересных вещиц. Куда обратиться с тем, чтобы увидеть их в киосках «Союзпечати»? Где «хвосты»? Обратиться к  продавщице, может, знает? Или, сама выставит что-то на прилавок? Я пробовал, получилось нечто невразумительное.
Пришел в полиграфическую фирму, которая, по идее, имеет вход в систему. «Что, если я закажу сделать свою вещь, вы будете ее реализовывать?». Начали мне говорить о логистике (куча расходов и всяческой мороки), хранении товара и, собственно, о цене экспозиции. «При всем этом, вы должны поместить продукт не менее чем в двадцати точках». – «Но, я хотел бы для начала в четырех-пяти, может, даже одном, но ходком месте, у меня просто нет денег». – «Это ваши проблемы».
–Что же вы хотели «экспонировать»?
–Меня с детства привлекали деньги. В них есть обаяние – история страны, прикосновения людей, их эмоции, энергетика, и возможность обменять картинки на что-то полезное. Рубль под столиком с весами – для пятилетнего ребенка – клад. Держишь монету в руках, она передает тебе тайну. Чувствуешь себя богатеньким Буратино.
Я желаю, чтобы в киосках появились деньги стран мира. Какие купюры приняты в Заире, Замбези, Чаде? Латинская Америка – чем расплачиваются потомки испанцев, португальцев и инков? Колумбия, Чили, Парагвай, ну, и конечно же, Гондурас…
Здесь два пути. Первый – реальные купюры в пакетах, со сведениями о стране, где они применяются. Второй – качественная двухсторонняя полиграфия.
В случае с настоящими денежными знаками государство могло бы оценить это как валютные операции. Кроме того, иностранные деньги сами по себе могут стоить дорого. Полиграфия – дешевле, кроме того, можно печатать деньги всех времен, любых стран, они представлены Интернетом.
–К чему вы склонились?
–В обменных пунктах заявлены десятки валют, но, в реальности, три-четыре основных. Мелких купюр не держат. Я собрал коллекцию, теперь хранится без движения.
–С полиграфией что?
–Я говорю, все это – фирма, казенные лица консультантов, логистика, звонки – показалось слишком мутным занятием. Вас не раздражает, что я слишком часто употребляю слово «мутно»? Здесь нужен коллектив, два-три человека, поддерживающих, не дающих угаснуть. Если один остыл – другой должен, без укоров, продолжить дело.
Полный текст - на сайте  https://ridero.ru/books/dukhovnoe_pravitelstvo/ или Литрес