На грани

Таити Ди Сан
 Иду по дорожке кривой и шатаюсь.
Отчего же, спросите вы?
А что мне ещё осталось?
Ведь нет иного пути.

 Перед глазами бегут воспоминания:
В них одна только жуть.
И не осталось ни какого  желания,
Этой жизни продолжить путь.

 Вот на пути препятствие.
И прошло мгновение;
И лишь одно дуновение,
И, распластавшись, лежу на земле.

 Вставать нет никакого желания.
Как и, повернувшись, на спину лечь.
В мою сторону, что за создание бежит,
И за плечи схватив, трясёт словно вещь?

 Но вдруг, остановившись, как по вернёт.
И в лицо так внимательно погдядев,
Говорит: кто же бросил тебя, как куклу сломав?
Почему ушёл и нас оставил?

 И ответа не дождавшись,
Быстро меня обнимает,
К груди старательно прижав.
И чтобы не упал, он руки на спине соединяет.

 И тут, я почувствовал
Тёплую влагу на своём плече.
И незнакомец затрясся вдруг.
Это он, меня обнимая, плачет.

 И почувствовав тепло в груди,
Я по не многу начинаю вспоминать,
Всех близких, пришедших на помощь людей.
И начинаю понимать, что нужно уже вставать.

 Я руки к незнакомцу протянув,
Слабо его обнимаю.
А он, тихонечко вздрогнув,
Отстранился и удивлённо посмотрел на меня.

 Мои глаза, как будто оживают,
А руки, которые до этого холодными были,
Медленно и верно теплеют.
И мы от чего-то на мгновение застыли.

 Мы оба не спеша встаём.
И хотя секндно не понимаю,
То тут же, оглядываясь, поперёк уже знаю,
Что мы от сюда уйдём.

 Я один раз моргнул,
И в удивлении застыл.
Незнакомец с близкими друзьями плачет.
И надеюсь они понимают,
Что теперь я от них ни за что не уйду.