Человек с пауком

Виктор Курьянов
      Добрые старушки – есть такие, я бы даже сказал, много их на свете – постоянно  что-то подсказывают мне, вроде того, например, что у меня расстёгнут рюкзак, или развязан шнурок на ботинке. Приходится идти навстречу их пожеланиям: застегивать молнию на рюкзаке, завязывать шнурок посреди улицы. Да видел я, что один шнурок развязался, собирался на остановке завязать – всё равно там стоять придётся - так нет, приходится лишний раз останавливаться на тротуаре!
 Вот и сегодня в автобусе, едва только вошёл, две старушки, хорошенькие такие, чистенькие,  радостно сообщили, что у меня паук на плече. Посчитали видно, что раз я вышел из леса, то и паук у меня оттуда. Объясняю им, что паук этот мой собственный, домашний, а в лес я брал его на прогулку. Обе дружно засмеялись: «Какой вы шутник!»
Странно, что это кажется смешным, а кому-то  может показаться и глупым. А разве не глупо держать в квартирах собак? Дважды в день привязывать себя к ним длинным ремнем и бегать за ними по их собачьим делам: обнюхивать столбы,  гадить на газонах, приставать к другим собакам – вот что должно казаться глупым и смешным!  Но к этому привыкли, всё кажется нормальным. Привыкли и к дельцам с питонами на шее и с обезьянами на плече, эти сволочи – понятное дело – деньги зарабатывают на простофилях, а вы, идиоты, зачем фотографируетесь с павлинами и обезьянами? Вот что действительно глупо и достойно осмеяния, а не домашний паук на плече.