Живое и теплое

Свят Филатов
Время истекает тонкими струйками, живое и теплое, земное и многомерное. Надматериальное. Эфемерное. Лабиринт Минотавра. И что-то блестящее, острое в Хроносе. Или дымное. Или инопланетное. Просто брось его. Просто брось его. Открывается занавес век, начинается день твой последний. По следам следопыты, последыши, следователи, преследователи и последователи. Подследственные и наследственные. Целый Следственный комитет за причиной и следствием. По мыслям, помыслам, промыслу, по делам и руководству к действиям. Не раскрывай наш секрет. Его нет. И все это бред. И лодочка в Междумирье.
Из этой квартиры мне бы просто туда, где мой Свет, хотелось бы, чтоб отыскался, бедствие, неуютно мне, но я таким давно уже нарисовался, на этой грустной волне, я Вне, но я внемлю, и моя память во мне. И улицы города — давно, и не просто улицы. Небо хмурится, ты не чувствуешь радиовОлны. пОлно.  Меланхолический дождь. Все такое знакомое. А на Солнце живут огненные насекомые. Просто люби меня. Нежно будь... ученицей прилежной. Просто дай мне расплакаться и уснуть.