Марий

Дарья Котофеева
Когда – нибудь я напишу, что – то стоящее и имеющий смысл текст. Снова ночь, снова бессонная. Сколько много проблем от мыслей, которые не могут просто исчезнуть из головы. Ведь каждый из нас знает, что делать с этим, но не получается. За последнее время у меня сплошная неуверенность во всем. Думаю, рассказать наконец о себе, но мое начинание не будет веселым, так что давайте вспоминать со мной светлые моменты, теплиться и согревать им себя в прохладные осенние ночи.
Наверное, я не вспомню какой это был год и какое время года, но мой дядя принес домой кошку. Испуганный комочек нежности спрятался под креслом и шипел на всех, а кто решился подходить, протянув руку, сильно кусал и царапался. Мы назвали ее Маша, я звала Марий. Той ночью от волнения я не смогла уснуть и пробралась на кухню, взяла рыбы и молока и принесла ей. Подходя с настороженностью к еде, я потянулась ее погладить, а в ответ вся рука исцарапана и кровоточила, но я сидела и молчала. Уйдя в свою комнату, я услышала шорох, это была она. Запрыгнув на второй этаж кровати, Марий сразу же стала зализывать мне покоцанные руки. Это был самый счастливый день, самая нелепая и восхищенная ночь. Как и многие родители у других детей, нам не разрешали никого заводить.
Кошка так и была дикой долгие годы, и это всех нервировало. В лоток она не ходила, а это все больше злило мою бабушку. И однажды придя домой я заметила, что ее нет нигде. Я спросила у каждого куда она пропала, лишь позже мне сказали, что ее отнесли в частный дом. Был февраль, я сразу же помчалась за ней, и знаете, что, я бежала и ревела и слезы замерзали и резали все лицо. Поиски закончились быстро, она сидела на сосне. Паника моя увеличилась в сто раз больше. Взяв какой-то стул и поставив в сугроб, я провалилась, а огромные и тяжелые на тот момент куртки мешали мне залезать. Сняв и промерзнув до костей, я так и бегала вокруг этого долбанного дерева, не зная, как мне быть. Простояв и крича ее имя, она спрыгнула ко мне на руки. Моментально я закутала в эту куртку и побежала домой. Дома я со всеми разругалась и договорилась, что я буду заботиться о ней полностью, но к ней никто не прикоснётся.
Каждый день мне давали деньги на обеды, которые я тратила на еду кошке, купила новый лоток и все устаканилось. Пришло время мне переезжать учиться в другой город, где нельзя жить с любыми зверями. Каждую неделю я ездила домой и рвалась ее обнять. Первые месяца и мне и ей давались тяжко. Я не спала, не ела, Марий поступала так же, каждую ночь громко мяукая. Через два года она отвыкла от меня. И как-то ночью она уснула наконец со мной, и я заговорила с ней. Я вспомнила как она помогла мне, когда я была совсем малышкой. Тогда моя подруга уехала учиться далеко и не приезжала по пол года, а друзей кроме кошки и ее у меня не было. Придя домой и убедившись, что никого нет, я громко ревела, никогда в детстве я не видела и не слышала, как грустно и печально могут плакать дети. В комнату пришла кошка села рядом и мурлыкала громче моего рева, уселась на коленки, а я успокоиться не могла и слезы капали на ее шерсть. Она ужасно боялась воды, а тут все не уходила. Мы лежали обе на полу, она слизывала мои слезы с лица, обе мы так и уснули на том же месте в обнимку. Рассказывая все это, она в ответ уркнула и придвинулась ближе ко мне. Никогда не забуду ее поддержки, и это было много раз. Защищала и заботилась она обо мне лучше, любого человека на Земле.
Недавно я поступила на новую учебу, еще дальше от дома, так как много проблем в семье, а в основном у меня внутри. Кошка начала заболевать года два назад, и недавно я узнаю, что ей становится с каждым часом хуже, но я поделать ничего не могу. Я поступила на ветеринара, надеясь, что за года два или три я смогу ее подлатать, но не все так просто. Время безжалостно к тем, кого мы любим больше всего. И сейчас писав в слезах этот текст в глубокой и прохладной осенней ночи я жду выходного, чтобы увидеть и помочь всем, чем могу.