6

Кая Майер
Это то, что я чувствую сейчас.
Знаете, любить так сложно, больно, но одновременно с этим приятно.
Но я не умею любить.
Никто не научил меня этому.
24/7 я грубая, злая и со мной просто невозможно /слова моих любимых людей, хм/
Но все же я могу быть нежной, но эти порывы так быстротечны.
С каждым днем я все больше ненавижу себя за то, что причиняю много боли своим близким.
Я хочу согревать, любить и просто быть рядом. Но не знаю как, хотя это так легко и просто.
Я назову свою вторую личность Сноби.
И каждый раз он побеждает. Он делает больно другим и никак не может остановиться.
Как усмирить его?
Но другие люди внушили мне, что я ужасна. И это просто не выходит из моей головы.
Суицидальные мысли, привет.
Я считаю, что не заслуживаю любви, тепла и ничего подобного.
И я не могу дать этого в ответ.
Но близкие считают меня солнышком, может, я не так уж плоха, хм.
Я не умею любить, согревать и поддерживать. Но очень хочу научиться этому и быть доброй хотя бы с близкими.
Осень- полное олицетворение того, что у меня в душе уже последние три года.
Так же холодно и жутко.
Я так устала от всего этого, я сама себя загоняю в угол и не могу закончить.
/Dua Lipa- Blow Your Mind/