Без тебя

Юрий Классик
Уютные две тёплых кочки,
не надо больше ничего,
свернуться бы на них клубочком…
Жаль, что я вешу сто кило.

*

Хлебов бескрайние поля,
на колосках блестит роса.
Всем сердцем обожаю я
те злачные места.

*

Опять год пса идёт
зацикленного трека.
Когда же будет год
не зверя, человека?

*

Сегодня День рожденья! Классно!
О, как же вновь я буду рад
лицом к тебе прижаться страстно
любимый мой салат.

*

Кому-то счастье – плошка супа,
кому-то же – зелёный змей.
Жратвою счастье мерить глупо,
но бабами – ещё глупей.

*

Ко всему привыкают: к невзгодам и болям,
к бесконечной работе, ночами не спать.
Привыкать ко всему – человечества доля,
только к счастью с любовью нельзя привыкать.

*

Бухой курю…
Я и огарок
лежим под ёлкой в парке дружно.
Прикольно, я, прям, как подарок!
Жаль только никому не нужный.

*

У каждого на этот мир свой взгляд.
Вот я рисую чёрной краскою на чёрном смело.
Но всем не угодишь, порой твердят:
- Глупец, ты лучше белой нарисуй на белом.

*

От вас ушла к другому «вумен»?
И хрен бы с ней, спусти на авто.
Будь смел, спокоен и разумен,
а слёзы отложи на завтра.

*

Бокал шампанского допит,
виляют по дороге шины,
и столб наперерез бежит…
С вином забавы не невинны.

*

Для веры ничего не надо,
и для надежды ничего ж.
А для любви нужна отрада,
и вера, и надежда тож.

*

Снял…, но не остался гол,
под трусами бантик.
Да ты, РОМ, АНТИ Козёл,
ты, Роман, романтик.

*

На мне не то, со мной не те.
Надеть бы то, найти бы ту…
Влюбляться надо в темноте,
чтоб жить счастливо на свету.

*

Одна красивая дивчина
сказала мудрость мне намедни:
- Мужчина должен быть мужчиной
и даже в миг последний.

*

Порой довериться нам надо без испуга,
хоть в этом мире есть и лживость, и порок.
Ведь если повезёт – получишь в жизни друга,
не повезёт – получишь на всю жизнь урок.

*

Свои проблемы проще
через постель решать.
Толста беда, иль тоща,
ложитесь спать!

*

Всё это мелко, глупости и срам:
зачем, к чему обманывать и врать,
а после каяться?
Скажу я вам:
простить легко, но проще – не прощать.

*

А во мне есть Солнце!
А во мне Луна!
А во мне оконце!
А в окне весна!

*

Кого полюбишь ты – того простишь.
Быть может…
Только так скажу вам я:
Кого сильнее жизни любишь, слышь,
того простить нельзя.

*

Я выпью сладкого, а может полусладкого,
а может даже горькую настойку,
чтобы избавиться от чувства гадкого,
что не с тобой делю я койку.

*

Кому-то хлеб ржаной и в путь,
кому-то блюдо с мандаринкой.
Кого-то манит мега грудь,
кому-то же довольно спинки.

*

А страсти класть на то, кто виноват,
ей наплевать на честь и справедливость,
она весь мир меняет на кровать!
Её бог – лживость.

*

Все люди разные.
Есть те,
что как амёбы, есть покруче:
с железным ломом во хребте,
есть с шилом в заднице до кучи.

*

«Не надо мне награды,
не надо мне пощады,
а дайте мне…»
девчонку и дайте мне кровать.
И пусть никто на свете:
ни взрывы, ни снаряды,
ни войны, ни парады
нам не мешают спать.

*

Из всевозможных открытий
водку открыл я вчера.
В свете за этим событий
боль головная с утра.

*

Ну, как ты там, желанная?
Приветик!
Я без тебя тоскую, ангел мой.
Твоё, вот, имя написал на сигарете…
Чтобы дышать, любимая, тобой.

*

Всю жизнь приходится нам ожидать и верить,
что счастье будет впереди у нас.
А мне бы девочку примерную примерить,
и чтоб она была бы в самый раз.

*

Ну, зачем же меня доводить
до каления белого зря?
Лучше дай мне забыть и остыть
без тебя…

***