А потом постучалось счастье

Леля Бабрикеева
- Привет, Фунтик! – высветил телефон сообщение.
- Чо обзываешься, нахал! – и прилепила грозный смайл, а сама сидела и улыбалась.
- Пгастите, моя Королева, рамсы попутал, - три поцелуйчика, - короче, есть к тебе предложение, скорее просьба о помощи, но я думаю, что тебе понравится.
- Хм…. Интригуешь…. Ну валяй, пардон – излагайте свои мысли, мой Король.
- Позвоню.
Тут же запиликал телефон. Она сняла трубку:
- Лена у аппарата, слушаю Вас внематочно.
- Суть вот в чем. Как я тебе ранее говорил, мое увлечение фотографированием требует постоянного оттачивания мастерства, в данный момент я изучаю студийную съемку и всевозможные девайсы, воооот, ты у меня девочка отзывчивая, и фотографироваться любишь, - тут же, не давая ей вставить слова, - и не отрицай, я видел твои фотографии, ты пластичная модель. Ленусик, помоги дядьке, а? С меня потом тоже любой твой каприз.
- Дмитрий Дормидонтович, ну Вы просто… Ну у меня нет слов…. Если честно, то я уже слегка подзадолбалась от этого всего, и это – хватит уже с меня мужчин – фотографов в моей жизни…. НО!  Я отлично сознаю, что если не я, то кто? Поэтому ладно уж…. Говори – где, когда, тематика?
- Золотце ты мое ненаглядное, я ничуть не сомневался. Говори время, день, когда тебе удобно, я-то ведь сам себе босс, это ты у нас раб большого дяди, я забью студию и тематику можешь выбирать какую хочешь. И вообще -  пошли на кофе? Я уже зверски соскучился.
- Кофе? С роллами. Ок?
- Да легко. Через 10 минут заеду.
Вот так в её жизни появилось чудо-чудное, диво-дивное.
Ровно через 10 минут она спустилась к подъезду, села в его машину и поехала в релакс.
- Заяц, смотри, ты только не обижайся, но вот я смотрю на тебя сейчас такую, и у меня в голове одно слово красным высвечивается – «опасно!!!», как ты отнесешься, если тематика будет как-то связана с этим словом?
- Дима… Ты меня пугаешь…. Надеюсь мне не надо будет лезть на скалы и нырять с аквалангом в холодную Каму? – и опять улыбка, поймала себя на мысли, что рядом с ним её всегда тянуло на смех.
- Лена… Ну как можно… такой взрослый серьезный человек и такие мысли.
Хотелось сказать, что как-то привыкла она к слегка придурковатым своим поклонникам, поэтому перенастроиться на другую волну крайне сложно, но промолчала.
- Ну тогда озвучь свои идеи.
- Ну…. Только не ругайся и не дерись. Маленькое черное платье, алые губы и шпильки – сможешь собрать антураж? – с надеждой посмотрел на неё
Она задумалась:
- Платье…. Я такое не ношу конечно, но думаю, что не проблема. И все?
Он слегка смутился:
- Нет… Точно не будешь бить?
-Диииима, только не говори, что я правильно понимаю – ты хочешь фото ню?
- Боже мой, какие мысли, Ленка, ну ты что. Нет, мы ж едва знакомы, в рубахе – мужской галстук и белая рубаха, лучше мужская. Все чинно, у меня на тебя серьезные планы, - и опустил глаза в кружку с кофе.
И вот тут её сердце екнуло, потекли по венкам горячие реки, ну и как обычно уж – намечтался целый сериал с хэппи эндом, розовыми пузырями и маленькими бебиками (хотя откуда им бы взяться уже в таком возрасте?)
- Дим, может сразу в фате тогда, раз пошла такая пьянка? - и рассмеялась в голос. Настолько звонким было в этот момент счастье внутри неё.
Он обиделся, как-то сник сразу, понял, что прикалывается, но как смог сдержал свои эмоции, виду не подал, хотя, разве от неё что-то скроешь?
- Вот ты зря сейчас так. Я ж не бабник, я ж долго за тобой ехал тогда, а ты и не заметила. Может я влюбился с первого взгляда?
Тут уже пришел её черед покраснеть. Что сказать, если ты очень долго был в абсолютно ненормальных отношениях, то в любом проявлении адеквата видишь невольно подвох, начинаешь дотошно искать «горошину». Он уловил её колебание, взял за руку и сказал:
- Лен, я вижу, что тебя кто-то поломал, у тебя глаза печальные, даже когда смеешься, если честно, я даже немного завидую ему, потому что надеюсь, что и сам стану когда-то таким же важным для тебя мужчиной, но я хочу, чтобы ты знала – я настроен очень серьезно и пропадать никуда не собираюсь. И я добьюсь тебя. Ты теперь не одна.
 На следующий день он позвонил и сообщил, что студия арендована на вечер воскресенья. Она ему ответила, что образ полностью собран и морально подготовилась она. Очень волновалась, потому что понимала, что на фотографиях он увидит крупно все её изъяны, что может не сложиться придуманный им образ, что вообще ничего не получится -  разочаровать его боялась. И вот как только поняла это, то тут же и удивилась – значит он мне важен, значит я уже боюсь его потерять? А потом тряхнула головой – пусть идет, как идет, хватит уже бояться.
 И вот он настал, тот самый волнительный вечер воскресенья. Прибежала с работы. быстро, но тщательно навела марафет и прямо к нему, в студию, где он уже ждал.
- Салют, -  бросила с порога и пошла раздеваться, совершенно не замечая его восторженного и удивленного взгляда.
- Заяц, я тебя не узнал сначала, у меня слов нет.
«Господи, всего-то накрасилась как гейша на парад»,  - с усмешкой подумала про себя. Скоренько переоделась и пошла работать.
К удивлению час пролетел незаметно, Дима был доволен и видно было, что он ловит кайф от того, что делает.
- Ленка, ты чудо, ты просто самое настоящее чудо, даже если бы я не был уже в тебя влюблен, то вот сейчас непременно бы потерял голову, - сказал и осекся, и покраснел, и добавил, – ну вот, я кажется признался в любви, как-то неловко вышло, но прости, не смог сдержать эмоций.
- Чукча ты, разве такие признания могут причинить неудобство? Если бы ты мне не понравился, я бы и не села тогда в твою машину, вообще ничего бы этого не было.
- Значит все нормально? У меня есть шанс?
- Дим, шанс есть у всех, но ты не торопи меня, пожалуйста, мне правда необходимо время.
Он обнял её, прижал к себе крепко, и сказал в ушко:
- Я тебя никому не отдам. Ты моя награда, мне важно, чтобы ты поверила и осознала это.
И она поверила.