Даже если я тысячу раз права

Любовь Рэйн-Лав
Даже если я тысячу раз права,
Я смогу найти силы сказать: «Прости!
В том, что случилось –  моя вина,
Пламя гнева, пожалуйста, погаси!»

Я первой смогу попросить прощения,
На встречу пойду, руку тебе протяну.
А ты сможешь ли сделать шаг примирения?
Возьмешь ли в ответ ты руку мою?

Гордость поправ, обниму тебя первой.
Ну, где ты еще такую найдешь?!
Я готова меняться, учась смирению,
Я готова понять, если ты не солжешь.

Понимаешь, расстаться – плёвое дело:
Всё легко и просто друг на друга свалить,
И от ненависти сердце чтоб окаменело.
Но как, ты скажи мне, нам с этим жить?!

Мне представить так сложно
Жизнь, где у меня нет тебя –
Я буду хорошей и милой, возможно,
Или… сойду с ума…*



Исправиться, быть ответственным сложно,
Быть правильным можно, хотя б иногда.
Но если эмоции заморожены,
То не будет любви никакой никогда!

Две чаши весов: на одной будет гордость,
Обиды, злость, прочая суета.
На другой чаше я помещу нашу повесть,
Наш роман, и наши с тобой вечера.

Мне дороже остаться бороться с собой.
Бороться с тобой за тебя и меня.
Мне дороже исполнить каприз твой любой,
Чем остаться совсем-совсем без тебя!

Я выбрала! Ты мне дороже всех!
Я люблю тебя и, повторяю вновь:
Прости мою слабость, прости мне мой грех,
Прости мне мою взрывную любовь!

Даже если я тысячу раз НЕ права,
Подойди, обними, попроси прощения.
И, если ты выбираешь меня,
Я делаю первый шаг к примирению.


11.09.2017 г.