унисекс

Ася-Рождественская
Всё началось с очень удобной толстовки. Она, конечно, не короткое соблазнительное платьице, но зато такая уютная, с высоким воротником... в него, кажется, можно спрятаться от всего мира. Ну очень хочется спрятаться...
Он сказал: "я её себе покупал, но она села сразу после стирки. она не мужская, а унисекс, тебе подойдёт. зато согреешься."
Толстовка ещё и пахла его домом!
Я всё чаще стала носить джинсы.
Потом в ход пошли рубашки. Свободного покроя. В клетку.
Сначала его рубашка. Красная. Я надела её, чтобы согреться после дождя. Мы пили травяной чай в питерской кафешке, там все официантки оказались в таких же рубашках. Мне улыбнулись и сделали скидку. А потом ещё и все друзья сказали, что я на фотке из того кафе особенно хороша.
Я хороша. В мужской рубашке. Зато она пахнет его телом.
Я сама не заметила, как клетчатые рубашки полностью вытеснили из моего гардероба прежние очаровательные платьица.
Он сказал, что я так тоже очень красива. И что мужчины всё равно оборачиваются на меня. Потому что дело не в коротких юбках, а моей непосредственности...

Но вот на новую работу пришлось надеть туфли. И тот каблук, который прежде казался мне незаметным, стал подкашиваться подо мной, хоть я и сбросила несколько далеко не лишних кило. А платье, как выяснилось, может неприятно впиваться в тело в подмышках. А тушь так не охота смывать с лица по вечерам...

И тут я поняла, что что-то надо менять.