Преклоняюсь, отдаюсь Тебе Всевышний

Светлана Хабирова
А я коснусь кончиком носа подушки и порадуюсь тому, что не в ловушке. Не в ловушке ума скорочтений и бега трусцой. Не в ловушке гордой зависти людской. Раскрою сердце свое шире и порадуюсь, что смогу стать еще ближе, ближе к Любви всеобъемлющей и к Любви пылающей, устраняющей потоки грозных речей, дум необдуманных и мечтаний эгоистичных. Стану ближе к безбрежности родной и воплощая на земле свое обещание, стану ближе к матери родной.
Раскрепощая сердца отогревая Огнем Единым, пойду я смело в Путь. Мне дан еще один день, мгновение из вечности, чтобы любить Тебя еще больше, чтобы сердце мое распахнулось до бескрайних просторов Твоих земель, Родной мой и Всемогущий, Вездесущий.
Не выразить словами Любовь вложенную в нас Тобою, не найти тех речей, что выразят безграничное почтение Твоей Воле, Родной. Сжигаешь дотла всю шелуху ума нарощенного, сожжешь до глубин все, что мешает любить Тебя.
Преклоняюсь, отдаюсь тебе Всевышний.