Памятный день сентября

Тамара Терёхина
День памяти мужа... Прохладно. Солнце то спрячется, то выглянет.
На душе хмуро, пасмурно, ненастно... Иду по скверу, спешу домой.
Должна зайти внучка. Слышу зовущий женский голос. Подхожу.. Кто? -
не узнаю. Сидит парочка далеко немолодых людей. -  А я тебя узнала!
Воскликнула женщина в шляпке.  -  Маша, да это ты! Осветила меня
неожиданная радость. Сколько лет и сколько зим пролегли между нами?!

  -  30 - это точно!!! От радости Маша вскочила, обняла меня и зарыдала.
  -  Маша, тебе нельзя так! Ты забыла про своё сердце! - Волновался муж.
  -  Он мне не даёт так плакать и волноваться. Ведь 28 лет, как в моё сердце
вживили кардиостимулятор. И заменяли его всего два раза. Так и ходит за
мной по пятам. А вдруг стимулятор заглохнет. Думаю, что таких мужей
на свете мало. И всё говорит: Маша, живи, на радость мне, детям, внукам.

Нас горе не обошло. Умер сын от белокровия год назад. Слава Богу, что
есть дочь и внук. Оба бизнесмены, дела идут не плохо. Внук живёт в Москве,
у него двое детей. Дочь здесь с мужем. Мы живём вдвоём с дедом. Старики.
В этом году в ноябре будет 60 лет! И за такие годы ещё не надоели друг
другу. -  Вот в этом и счастье, Машенька. А я уж 14 лет одна.......
И дочь моя овдовела. Месяц назад, скоропостижно ушёл из жизни её муж.

Накануне был на работе, потом на даче. На другой день стал собираться
на работу. Вдруг ему плохо. Скорая увезла в кардиологию, через 2 часа
сердце остановилось... И сам врач.... Собираемся на кладбище. Похоронен
рядом с тестем. Маша и Толя, на вас только любоваться. Очень рада за вас!
Всем нам даны сроки. Если бы знали, когда..., вряд ли кто, стал их ждать!
18 сентября уже 40 дней зятю. Хотелось бы , чтобы и вы пришли помянуть...

Может быть, Катя уже ждёт. Пойду! Всего Вам доброго, дорогие. Звоните.
У меня сменился номер телефона... Толя вынул записную книжку и записал.

11 сентября 2017.

   -