Пьедестал для содомитов

Нострадавус
Теперь проходит часто Суд,
как бойкая пиар-компания,
где подсудимых вознесут
до Славы с бездны прозябания.

И тот кого не знал никто,
иль горстка театральных геев,
в зените славы лишь за то,
что зёрна мерзости он сеял.

    Уголовное дело против режиссера Серебренникова, в своих спектаклях открыто пропагандирующего нетрадиционные сексуальные отношения, о предполагаемом расхищении им и его голубой командой многих миллионов бюджетных рублей имеет всё-таки политическую подоплеку. Но об этом чуть позже. А пока давайте поразмыслим вот над чем.
   Конечно, только суд имеет право определить, вор человек или нет. Но дыма без огня не бывает, и я нисколько не удивлюсь, если подозрения в адрес Серебренникова окажутся правдой. По моему мнению, для людей его типа воспринимать бюджетные деньги как свою зарплату – вполне естественное состояние. И в этом я не раз убеждался по громким судебным процессам над губернаторами и высокопоставленными чиновниками. А чем от них отличаются деятели сатанинской антикультуры? Одному хозяину служат – значит, одним духом пронизаны.
   Но даже если Серебренников не украл напрямую, он всё равно украл. Потому что бюджетные деньги – это лично мои деньги, деньги моих друзей и знакомых, деньги русских крестьян и рабочих, которые своим трудом создают все материальные ценности в стране, а из части этих материальных ценностей и формируется казна государства. Но никто нас не спросил: хотим ли мы, чтобы наши «кровные» шли на постановку развратных спектаклей. А раз так, раз без нашего согласия заработанные нами деньги используются на то, что приносит нам духовный вред, – это и есть кража.
   Мне кажется, что обвинение нужно предъявлять не только Серебренникову и даже не столько ему, сколько чиновникам Министерства культуры. Именно эта госструктура заявила о хищении государственных средств, тем самым обозначив, что именно она выделила огромные суммы руководству созданной Серебренниковым «Седьмой студии» на осуществление некоего сомнительного проекта «Платформа». Выделило с лёгкостью, безоговорочно, как с барского плеча смахнуло. И, как мне стало известно из интернет-публикаций (правда, не берусь настаивать на их объективности), одиозному режиссеру покровительствует не одно Министерство культуры, но и другие не менее могущественные государственные органы в лице некоторых своих представителей, обладающих реальной властью. Не знаю, какими словами определить столь тесную взаимную симпатию, но если всё так, то, по моему мнению, это и есть политика в чистом виде.
   Подумайте сами.
   Кому были выделены деньги русского народа, собранные в казну из русских карманов? Человеку, который выдал такое крылатое выражение: «Россия сейчас ведёт себя как нищий гопник, который от горя сошёл с ума». И это не самое яркое выражение его русофобских взглядов, которые не помешали ему стричь с этих «нищих гопников» десятки миллионов на свою развратную деятельность. Вот и выходит, что всякие серебренниковы превращают русских людей в «гопников», а чужеродные олигархи делают их нищими, а потом, вольготно устроившись на народном горбу, издеваются над нами. Уже за одно это их следует судить. Ведь они подрывают экономическую и нравственную основу Российской Федерации.
   Культура – это всегда политика. Внутренняя политика государства. Более того, это самое мощное оружие в информационной войне. Ведь какова массовая культура, таков и народ – раб или победитель. Не знаю, для чего лукавит Песков, заявляя, что в деле Серебренникова нет политической подоплеки. Может быть, это очередной «реверанс» в сторону Запада, оправданный какими-то дипломатическими целями? Но коли к делу Серебренникова подключилась Служба по защите конституционного строя и по борьбе с терроризмом ФСБ, которая курирует в том числе театры, музеи и другие культурные заведения, то это и является явным указанием на политический вектор в данном судебном расследовании.
   Как сообщил корреспондентам бывший начальник Центра общественных связей ФСБ России Александр Михайлов: «Учреждения культуры могут использоваться противником для пропаганды в качестве структур, формирующих враждебные отношения к Российской Федерации. На их базе может осуществляться вербовка».
   Наконец-то зашевелились наши компетентные органы, отвечающие за идеологическую безопасность страны. Но неужели «культурному» деятелю, напропалую растлевающему народ, необходимо попасть под подозрение в краже десятков миллионов бюджетных рублей, чтобы за него принялись всерьёз? Ведь знали же те, кому положено, на кого работают Серебренников и компания. Знали и ничего не предпринимали. А сейчас это открылось в полной мере.
    Недаром у нас бытует поговорка: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты». А друзей у Серебрянникова оказалось, ох, как много. И почти все они обитают по ту сторону духовного фронта – в Америке и Европе, т.е. в стане наших врагов. Теперь даже не нужно анализировать, какую «культуру» насаждал Серебрянников в России. Достаточно только взглянуть на нескольких европейских «знаменитостей», выступивших в его защиту.
   Итак. Немецкий режиссер Томас Остермайер известен своим выступлением в поддержку российских содомитов во время «Зимнего театрального фестиваля» в Петербурге в 2013 году. Австралийская актриса Кейт Бланшетт, по её же собственному признанию, много раз вступала в сексуальные отношения с женщинами. А драматург Мариус фон Майенбург в 2013 году отказался приехать в Россию из-за закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. И таких «защитничков» у Серебрянникова чуть ли не каждый первый. Ну что ж, как говорят у нас в народе: «Рыбак рыбака видит издалека» и «Ворон ворону глаз не выклюет». Свои отстаивают своих.
   Но педерасты и лесбиянки русскому народу не свои. Они – наши враги, потому что служат сатане, а мы призваны служить Богу. Следовательно, Серебреников и ему подобные «деятели культуры» тоже наши враги и подлежат уничтожению, пусть не на физическом, а на общественном уровне. Не финансировать их надо из госбюджета, а загнать в состояние «голодного пайка» и жёстко пресечь всякую возможность получать финансовую поддержку из-за рубежа. Тогда они сдохнут сами.
   И вот ещё что важно. Давить их нужно по-тихому, без помпы и шумихи, как давят тапком тараканов – раздавил и забыл. А то ведь неизвестно, что больше принесло Серебренникову его уголовное дело: пользы или вреда? Скорее – пользы. Не за качество «творческих» работ имя его разнеслось по всей стране, а благодаря подозрению его в крупном хищении. Ну ладно, интернет-пространство. Там информацию о нём искали бы только его сподвижники, несмотря на то что её там – как грязи на болоте. Но почему центральные СМИ столь рьяно растиражировали «дело Серебренникова»? Сидел себе мало кому известный режиссёришка в своём маленьком театрике, гадил исподтишка на Россию (ибо на большее был неспособен), и вдруг – на тебе: всероссийская известность! Что это: неосознанная глупость или осознанная провокация? Думаю – второе. И, может быть, компетентным органам прежде всего следует обратить внимание на наши официальные СМИ? И выяснить: наши ли они? А то выходит, что они играют в одной команде с такими, как Серебренников.
   Впрочем, я почти уверен, что вся шумиха, поднятая в прессе вокруг дела Серебренникова, – это заранее продуманная пиар-акция. На сегодняшний день скандал – лучшая реклама. Я также не удивлюсь, если суд оправдает подозреваемого в краже режиссёра или он отделается условным сроком. Главное уже достигнуто: вся страна узнала о нём.
   Когда совершались судилища по очень сомнительным делам над известными публицистами патриотического толка Константином Душеновым, Борисом Земцовым, Игорем Дьяковым и др., ни одно центральное СМИ даже голоса не подало. Тем же «гробовым» молчанием отреагировали «братья по перу» на наглый и бессовестный обыск, произведенный сотрудниками Следственного комитета в офисе Института Русской цивилизации и нанёсший публичное оскорбление его директору – уважаемому среди всех патриотов и верующих людей России духовному писателю и мыслителю Олегу Анатольевичу Платонову.
   Вот и получается, что режиссер, во всех своих сценических работах и даже в неоконченном фильме о Викторе Цое пропагандирующий гей-культуру, поднят на пьедестал, пусть и позорный, но всенародный. (А таким людям всё равно, на какой куче навоза стоять: лишь бы выше всех.) Истинные же служители России пребывают в забвении. Золотой пьедестал, подготовленный для них Богом, пока пустует. Николай Васильевич Гоголь, наверное, не раз перевернулся в гробу от стыда за то, что его именем назвали своё логово содомиты и русофобы. «Гоголь-центр» следует переименовать в «Гей-центр», чтобы люди сразу видели, куда их завлекают. А лучше – чтобы в России не видели этого никогда.
 Игорь ГРЕВЦЕВ
источник газета Русский вестник