110917

Евгения Гарро
Пожалуйста, возвращайся
Хватит отсутствовать
Хватит гулять
Хватит убиваться в хлам
Вспомни, что у тебя есть я не тогда, когда собираешься домой спать
А в трезвом и холодном рассудке
Ощути, как сильно тебе не хватает моих объятий
Меня рядом
Моего тепла и безграничной нежности
Моего бесконечного восхищения тобой
Я жду тебя, и ты это прекрасно знаешь
Мыслями мы всегда рядом
Найди себя у меня на кухне
Съешь все конфеты, расковыряй ложкой мед, раскроши на пол хлеб и забудь закрыть сгущёнку
Найди себя у меня на балконе
Урони пепельницу, оставь незакрытой бутылку газировки, закрой наглухо окна, дрожа от холода, ведомого тебе одному
И найди себя в моей постели
Таким надёжным, сильным, заботливым и идеальным
Глубоко вдохни, заройся в меня с головой
Пусть твоя душа отдохнёт наконец
Пусть руки судорожно не сжимают мои внезапными рывками
Я здесь, охраняю твою ауру от злых духов
Я не подпущу к тебе нечистые мысли и болевые приступы
Я с тобой, мой родной
Ты так дорог мне, мое сокровище
Со мной ты не окунаешься в свои чёрные мысли
Отпусти свой пессимизм как воздушный шар из рук
Пусть он взмоет к стратосфере и там лопнет
Безвозвратно пусть исчезнет
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает, знаешь
Продолжим же сходить с ума, глядя в глаза друг другу
Не бойся мне довериться полностью
Я твоя и с тобой
Ближе и дороже тебя у меня никого
Наверное вскоре я решусь признаться тебе в чем-то высоком и вечном
Нужен только момент, когда я и впрямь почувствую непреодолимое желание это сказать

Michgunz - Амели