Мир, который я познал...

Александр Васильевич Шахматов
ПОСЕЩАЯ ХРАМЫ И МОНАСТЫРИ ПО ВСЕЛЕННОЙ …

Радуюсь тому, что мне в моей жизни удалось поездить по Белому свету, где я увидел  и ощутил все достояния человечества! Посещал древние храмы, монастыри, театры, музеи, дворцы, плавал по океанам, морям, озёрам и рекам, ездил и летал по материкам, странам, городам, деревням.., но самое душевное было - когда я прикасался ко всему Русскому по Вселенной! 
Мое первое пребывание на Родной почве - Великой России - 1991 год -  началось тоже с посещения храмов и монастырей, в то время ещё разрушенных и осквернённых коммуно - советским режимом, признаюсь, что скорбел от увиденного. Но восторгался родным народом и природой, передвигался на автомобилях и поездах, летал на самолётах и вертолетах, плавал на теплоходах по рекам и озёрам, ходил по городам, деревням, полям и долинам Родной земли! После всего испытанного считаю себя самым счастливым человеком в Мире, ведь мало кому даётся увидеть столько Человеческого мира! Слава Богу за все!
Подробности в моих книгах!

Александр Васильевич Шахматов