Друг юности

Любовь Матвеева-Поротикова
 

                «Умный дурачится, а дурак  умничает» (русск. пог.)

        Любовь Матвеева

        Здравствуй, Лёша! Так рада, что тебя нашла! Это - ты? Я тебя узнала! Уже второй раз в интернете набираю - не было. Видно, ты только приобщился к нему, а я – год назад. Я - Люба Поротикова. Помнишь Ваську Придаткина, Нину Нетесову, Надю Пастухову? Первых двух уже давно нет, а Надю я не могу найти. Помнишь, как ты ей стихи посвящал? Юноша нежный, кудрявый, влюблённый... Таким я тебя и запомнила. Ну, как ты поживаешь?
                29 марта 2011 г., 10:13
        Любовь Матвеева

        Лёша, не молчи! Я жду! Ты бываешь в Петропавловске?
                17 ноября 2011 г., 17:44

        Любовь Матвеева

        Ну, что ты молчишь? Я же вижу, что ты получил и прочитал моё письмо!Трудно написать, что ли?
                28 декабря 2012 г., 19:50

        Любовь Матвеева

        Лёшка, поздравляю тебя с Днём рождения! Надо же - нам уже по семьдесят лет... Желаю долголетия, здоровья и счастья! Тоня Зинковская присоединяется! Помнишь её? Это подруга Нади Пастуховой. Я так Надю и не нашла. Она жила на Байконуре, а потом переехала куда-то в Россию. Почему не отвечаешь? Прямо "человек в футляре"!
                2 февраля 2013 г., 21:48

        Любовь Матвеева

        Здравствуй, Лёша! Стараюсь на тебя не обижаться. Помню, каким ты был простым и милым, возвышенным и духовным. Посмотрела твои фото. У тебя красивая дочь! Привет тебе от Тони Зинковской и от Петропавловска!
                20 февраля 2013 г., 21:48

        Любовь Матвеева

        Почитай мои рассказы - на этой странице и в блоге. Тебе должно быть интересно. Ты же творческий человек! Я даже помню некоторые твои стихи!
                29 марта 2013 г., 10:13

         Любовь Матвеева

         Лёша, поздравляю тебя с праздником 7 ноября! Помнишь, как мы "гуляли" в Рабочем посёлке дома у Нади, тоже отмечали 7 ноября? Ты читал нам свои стихи, и мы думали: какой ты талантливый. Далеко пойдёшь!Не молчи! Я жду! Ты бываешь в Петропавловске?
                7 ноября 2013 г., 17:44
         Любовь Матвеева

         Ну, что ты - ни живой, ни мёртвый? Трудно написать, что ли?
                28 декабря 2013 г., 19:50
 
         Любовь Матвеева

         Лёшка, хорош молчать! Скоро навеки замолчим! Откликнись!
                11 февраля 2014 г., 23:56
 
         Любовь Матвеева
 
         Почитай мои рассказы. У меня вышла первая книга. Про Австралию. У меня там живёт дочь. Вот, побывала, и описала. Не хочешь поздравить? Да ответь мне, наконец!
                27 февраля 2014 г., 12:06
           Любовь Матвеева

           У меня вышла вторая книга про мои зарубежные поездки. Ты тоже, наверное, много где побывал. Расскажи! Да в блог ко мне зайди! Сегодня у меня день рождения, может, по этому поводу прервёшь молчание? Я же тебя поздравляла... Три года тебе пишу, а ты ни "бе", ни "ме", ни "ку-ка-ре-ку". Совесть имей, друг юности туманной!

                29 сентября 2015 г., 21:53
           Aleksey Kuzin
   
           Люба!!! Поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе всего того, что обычно желают в такие минуты хорошим людям!
                29 сентября 2015 г., 19:17
 
           Любовь Матвеева

            Даже для первого письма и поздравления слов не нашёл... Ты всегда на двадцать писем отвечаешь одним?..
                30 сентября 2015 г., 16:19
           Aleksey Kuzin

           Не всегда. Пиши.

                14 декабря 2015 г., 9:06

            Любовь Матвеева

            Разрешаешь? Прямо как барин себя ведёшь! Лёша, можешь ты мне по-человечески написать про себя, как живёшь? Несколько строчек? Бываешь ли в Петропавловске? Вы жили в начале улицы Мира около фабрики «Комсомолка», в старом бараке. Помню твою старенькую маму... Сохранился ли ваш дом? Я смотрю и не узнаю это место. Какой у вас был номер дома? А потом мы случайно встретились в девяностые - ты из Казахстана переезжал в Россию. Обещал не теряться, и вот потерялся... А я тебя не забывала... Я всех знакомых стараюсь держать в поле зрения. Так как ты поживаешь? А у меня вышли ещё две книги - про судьбы наших земляков в тылу и на фронте "Упасть в твои объятья". Там молодой солдат пишет жене, как мечтает "упасть в твои объятья", да не довелось - война началась. Не вернулся. И ещё одна "Записки уличной торговки" - это о моей нынешней жизни. Жду ответа!
                15 декабря 2016 г., 10:55
             Aleksey Kuzin
             Люба привет! Вот и ты через год соизволила написать. Ну что, постараюсь написать по человечески. Вопрос о том как живу наверное наивный. Как может жить в современных условиях нормальный российский пенсионер, не очень радостно, но и не совсем плохо. С нормальной работы меня по хорошему попросили ещё пять лет назад, другой хорошей так и не удалось найти, поэтому живем не очень хорошо, но на трудности не жалуемся. В Петропавловске бываю можно сказать не часто, но регулярно, примерно 2-3 раза в год. То что я не совсем готов к общению, согласен. Все это началось наверное в те годы когда, условно говоря, я был при власти. Член ЦК, депутат притягивало многих. Вот и приходилось прятать душу от дурного взгляда. Но ты не обижайся, если я вдруг не отвечу во время на твое послание. Знай я тебя уважаю за твою ЖИЖНЕННУЮ позицию.
                16 декабря 2016 г., 9:20

            Любовь Матвеева

            Ты меня обескуражил. Странно, как ты сформулировал "Вот и ты через год СОИЗВОЛИЛА написать..." Я к тебе столько стучалась, достучаться не могла, потом обиделась, и потому год молчала. А ты ожидал, что я так и буду писать без ответа? Я вообще не знала о твоих успехах по части статуса в обществе, а ты из-за этого, оказывается, молчал? Считаешь, что мы – не одного поля ягоды? "Головокружение от успехов"? И ты думаешь, что даже бывшее "высокое положение" в городе регионального значения даёт право высокомерно обращаться с людьми? Какое убогое сознание... Боже, кто нами руководит! Во всяком случае, спасибо за наконец-то полученный ответ. И будь здоров!

                22 июля 2017 г., 7:28

            Любовь Матвеева
    
            Ну что, всё чванишься, что был депутатом? Пора забыть, а ты не можешь? А не лучше быть приветливым и доступным человеком!? Вот такие наши избранники...Опять молчишь? Как здоровье и настроение? Бываешь ли в Омском театре оперетты? Раньше они к нам приезжали на гастроли… Отвечай же!

                30 августа 2017 г., 8:38

             Любовь Матвеева


             Лё-ША-А! А-у-у! Жду ответа!Был ты Лёшка - живой, остроумный, талантливый, друг юности весёлой! А стал абстракцией... после депутатства. Материализуйся, наконец!..