Влюблённый неудачник

Сергей Вельяминов
 

Ты для меня, словно облако то, что плывёт над домами. Не успеваю накинуть пальто, - ты распрощалось с нами. Исчезло… ушло, какой же я медленный, право. И вдруг – до меня, наконец, дошло, что ты повернула направо…  я вниз по ступенькам… вот подъезд мой и двор, двери наотмашь, а там – вдруг затор: люди, плакаты, собаки, коты, в общем: что хочешь, но только не ты…
 
Локтями толкаюсь, кричу: «Пропустить!» Но вдруг – улетаю куда-то в кусты. Люди проходят, не видя меня... участь «изгоя» предрешена. Ищу я глазами облака хвост, но ветер проворный за город унёс: тебя и всю «стаю» таких же девиц… скольжу я по грязи и падаю ниц. Тебя не достоин, тебя не догнать – ты в небесах, предо мной только грязь. В лужу смотрю - там небесная синь, снова в грязи я и снова один.
 
                Сентябрь 2017г к