***

Астральный Критик
Тоска овладела зимней промёрзшей долиной.
Высокие сугробы снега надменно возвышались над белой панорамой уходящего вдаль заснеженного поля.
Порывы северного ветра раскачивали ветви и сами кроны зимующих в снегу деревьев.
Стая свирепых и голодных волков в молчаливом согласии стремительно перемещалась по направлению к едва виднеющемуся вдали тёмному и холодному лесу.
Вечер незаметно превращался в долгую зимнюю ночь,и весь охлаждённый морозный воздух словно бы застывал в холодной своей неподвижности,слегка отуманенный желтеющими лучами полного месяца,плавно и словно бы нехотя плывущего посреди редких полупрозрачных туч,устремлённых куда-то вдаль - туда,где по следам исчезающего заката заходит за горизонт тускнеющее небесное светило.
Дремлющий на морозе могучий лось не почуял приближение волчьей стаи.
Его глубокий сон был наполнен множеством дневных видений,в которых он видел себя стремительно бегущим по глубокому снегу,и снег совсем не мешал его страстным движениям сквозь пелену затяжной вьюги,и морозный воздух,прерывисто вдыхаемый им,с шумом выплёскивался наружу,слегка застывая туманными струями.
Волчий вожак первым обнаружил мирно дремлющего лесного гиганта.
Стая веером разошлась по окружающему лося перелеску и сходу кинулась к его так знакомым очертаниям среди молчаливого холодеющего леса.
Три волчьих туши беспомощно повисли на бегущем сквозь чащу перепуганном животном.
Остальная десятка петляла по сугробам,нисколько не отставая.Пятеро преследователей вскоре остановились,зализывая нанесённые мощными копытами смертельные раны.
Один из виснувших волков отцепился,получив сокрушительный удар от ветвистого огромного дерева.
Второй был смят и раздавлен резким наскоком на смёрзшийся край речного обрыва.
Третий впился в спинные мышцы,но нисколько не мешал быстрому движению.
От пятерых преследователей можно было отвязаться единственным способом - найти речную проталину и ломать как можно больше льда,уплывая от волков,не решающихся лезть в ледяную воду.
Ближе к утру лось таким образом оторвался от своих преследователей и ему оставалось лишь пару раз перекатиться через спину,чтобы раздавить своим весом уже обессилевшего вожака волчьей стаи,не желающего расставаться с лакомой своей добычей.