Как я лишился невинноcти

Валерий Дмитриев-Таец
       Три дня назад я все же лишился невинности в 50 с лишним лет. Не подумайте ничего плохого – я имею ввиду массаж. Тайский, с выворачиванием ног и рук, когда коленки вдруг начитают вылезать из-за ушей, а глаза из-за этого лезут… Ну, сами знаете куда. И если до этого у меня болела только голень правой ноги, то после массажа боль почему-то переместилась под левую лопатку. Вот искусники! Уж как она (массажистка) его мяла, ходила по нему пятками, толкала острыми локтями и прыгала по спине! Я мужественно скрипел зубами – но терпел (эта боль была более приятной, нежели когда делали тату). Под тихий вой и матерщину в тайскую подушку, набитую ароматизированными травами, под шумок мне сделали маникюр и уже начали подстригать ногти на ногах, вооружившись маленькой пилочкой. Уж этого я не вынес! Во-первых, ну не готов русский мужик к тому, чтобы ему ноги мыли портвейном и вытирали махровым полотенцем, пропитанным благовониями. Во-вторых, было просто банально щекотно. Ну, а в третьих, что мы, леди-бои или трансвеститы, позволяющие так измываться над мужиком. Короче, заплатив 200 тайских рублев (при стоимости в 150) и не взяв сдачи, вашш покорный слуга позорно бежал из сего заведения. Да и правильно! А если б мне пондравилось? А если б мне в продолжение этой процедуры предложили боди-массаж. Бррр…. О такой «гадости» даже думать страшно! (Но второе я шептало: Врешь, конечно, можно было бы и попробовать) Тем не менее многим нравится, и они готовы ходить сюда за такие деньги каждый день. Мельчают наши мужики, ох мельчают