День Рожденье

Сергей Мареев
Январь, пятница ,число 13-ать
Сегодня День Рождения у меня
Год две тысячи семнадцать
Сорок четвертый год я разменял

Спасибо маме Валентине
Что родила меня на свет
Отцу  поклон что я по жизни
Иду шагаю много лет

Сороки три, да разве годы
Это просто ж ерунда
Бегут года, бегут дороги
Чуть поседела борода

Нос словно бы лошадку
Оседлало малое пенсне
Белеет волос но мозг в порядке
Все те Шешнадцать сидят во мне

Чуть по утрам скрипят суставы
Кольнуло в спину прямо в бок
Налил стакан махнул...ооо браво
И в лес, на горку с ветерком

Чуть отмотаем словно в сказке
Назад вернемся в тот самый год
Когда морозным утром ранним
Открыл я свой орущий рот


И нарекли меня Сережка
Ну просто чудо карапуз
Лопоухонький немножко
И как у мамки картошкой нос

Рос обычным мальчуганом
Бывало дрался, кур гонял
И как обычно утром ранним
Молоко парное попивал

Сады соседям часто чистил
На речке карасей ловил
Ну по деревне озорничил
Ночами темными бродил

Мечтал я с детства о машинах
И выбрал я шофера путь
По жизни хапнул адреналина
Ну так немножечко чуть- чуть

Свой род я дальше в жизнь продолжил
И ветви я свои пустил
И память предков преумножил
Как мой отец меня учил

Расхвалил себя как можно
Приукрасил  и вознес
Как Пушкин себе нерукотворно
Я стих  сегодня преподнес

Уж не судите  очень строго
За рифму за харизму строк
Пишу недавно понемногу
Старался с Музою как мог

За поздравления Спасибо
Признателен от всей души
И постараюсь жить красиво
Лет до восьмидисти шести

Как раз прожито половину
Но в жизни много целей есть
И я не в праве жизнь-лучину
С делами - бросить завершить