Горькая ягода любовь 6 часть

Елена Гербер
Галя ни как не могла уснуть. Боль внизу живота то уходила, то возникала с новой силой. Скрутившись калачиком , она лежала тихо, боясь разбудить уставшего  за день Гришу.  Резкий толчок заставил Галю застонать. -М....Галя дёрнулась.
-Ты чего? Не понял  спросонья Гриша.
-Не знаю, мне больно. Галя от боли прикусила губу.
-Мама!  Гриша соскочил с койки- Мама!
-Что случилось? В комнату вошла заспанная Дарья.
-Мама, кажется началось. Гриша в трусах рванул на улицу.
-Гриша, вернись! Дарья подошла к Гале- Не нервничай, я с тобой. Давно боли начались?
-Я не помню точно, где-то к обеду. Галя вскрикнула.
-Так чего же ты молчала! Дарья ругнулась- У тебя уже потуги начались, я тебя до роддома не довезу. Дарья посмотрела на сына- Прекрати носиться по комнате. Одевайся, бери жену и в машину. Быстрей! Дарья побежала в свою комнату,  на ночную сорочку накинула халатик и схватив чемоданчик  кинулась к Гале.
-Мама, мамочка! Галка кричала.
-Чёрт возьми, мы её не довезём. Давай ко мне, в кабинет. Дарья, помогла Гале дойти до машины и лечь на сидение- Гони сынок! Скомандовала она и нервно икнула.
-Гриша! Впервые со дня свадьбы ,  Галя почувствовала непреодолимое желание, прижаться к мужу.  И спрятаться в его объятьях, от настигшей её боли.-Мама! Галка схватила мужа за плечо и с силой сжала руку.
-Мать твою! Дарья выскочила из затормозившей машины -Гриша быстрей. Дарья рывком открыла дверку и бросилась К Гале- Не садись, сползал лёжа. Плод стоит уже в проходе, можешь повредить головку ребёнку .
         Напуганная Галя притихла и потихоньку сползла  на руки Гриши -Потерпи, потерпи. Гриша помог Гале подняться по ступенькам и завёл её в кабинет.
-А вот теперь я справлюсь сама. Дарья вытолкала сына за двери и посмотрела на сноху -Чего стоим, давай на кресло, рожать будем.
-Я кажется описалась. Галя смотрела на лужу и ничего не понимала.
-Описалась она! Глупая, это воды отошли. Ребёночек  на свет Божий проситься. Дарья приготовила инструмент и склонилась над Галей - А теперь слушай меня внимательно, дыши со мной, тужься и всё будет хорошо.


Галя кричала и стонала. Грише казалось, что это не закончится никогда.  Не выдержав , он сел на пол и зажал уши руками. 
Лёгкое прикосновение вывело его из  оцепенения - Ну что, папаша, принимай дочь. Счастливая Дарья улыбнулась сыну- Пойдём , а то я скорую вызвала, через полчаса прибудет.
Гриша зашёл в кабинет. Галя полулежала  и держала на руках завёрнутый в пелёнки комочек. Комочек кряхтел и пускал пузыри- Галчонок! Гриша приобнял жену. Галка прижалась к руке мужа и заплакала- Галчонок, ты чего? Напугался Гриша.
-От счастья! Ты, у меня, самый лучший мужчина на свете. Галка засмеялась  сквозь слёзы- У нас есть дочь, и я, люблю вас.
    Гриша  оторопело уставился на жену.  С момента их совместной жизни , она,   ни разу  не позволила прикоснуться к себе, а тут. У Гриши от удивления, глаза были похожи на два блюдца.
- Сынок, ты чего остолбенел? Бери дочь на руки, а то  сейчас машина придёт. Дарья от счастья не замечала ничего
-А можно? Гриша испуганно посмотрел на мать.
-Конечно можно. Если Галя не против. Добавила Дарья.
-Пусть подержит, он же папа. Галя протянула комочек Грише- Не бойся, она хорошо замотана. Галка светилась от счастья. То ли от боли, то ли от всех невзгод, но,  у Галки после родов, произошёл сдвиг на триста шестьдесят градусов. Она вдруг поняла, что вытянула счастливый билет. Такой шанс выпадал один раз, на всю жизнь. Гриша был мужчиной с большой буквы этого слова. -Гриша, а ты имя придумал? Спросила она мужа и положила ему в руки дочь.
-Я?! От неожиданности у Гриши осип голос.- Я не думал.. Гриша замолчал- А ты? Он смотрел на дочь и еле сдерживал слёзы.
-Мне бы хотелось,чтобы имя выбрал ты. Галя понимала что твориться на душе Грише. -Не торопись у тебя целый день в запасе. Галя улыбнулась -О , за нами машина пришла.
Гриша молчал. Он не мог описать своего состояния. Это было между явью и сном.
-Папаша, отдайте ребёнка. Врач гинеколог  протянула руки. Гриша прижал дочь к себе- Мамочка, образумьте своего мужа, мы же должны вас в больницу доставить.
-Сынок! Дарья улыбнулась и протянула руки-Дай бабуле наше солнышко.  Гриша подчинился и отдал матери дочь.
-Чего это с ним? Рассмеялась врач.
-Светлана Николаевна, у него шок. Дарья протянула внучку врачу  -Первый ребёнок , сами понимаете.
-Это твой сын? Вымахал! А помнишь, как ты его рожала. Светлана заливисто рассмеялась- Вся больница ходуном ходила. Ну ты тогда и орала! Как сирена, при бомбёжке.
-Ну у вас и память! Я думала вы уже забыли! Дарья рассмеялась.
-Такое забудешь! Ты у нас знаменитость. Если бабы орут и мешают нам, мы им,  тебя в пример ставим. Всегда говорим-" Не можешь орать так как надо,  не позорься!" Не поверишь, замолкают.
Дарья покраснела - Стыдно конечно, но если помогает, я не против.
-А твоего согласия Дарья, никто и не спрашивает. Светлана Николаевна, положила маленький комочек в корзинку, для транспортировки младенца.- Ты мне лучше скажи. Как так получилось, что она не в больнице ? А если-бы осложнение? Первородка же всё-таки! Не мне тебе объяснять. Светлана осуждающе посмотрела на Дарью.
-Знаю, виновата, не досмотрела. Дарья потёрла глаза  -Сама не знаю как так получилось. Ведь она, целый день, у меня перед глазами была. Куда я смотрела? Не знаю! Дарья взяла врача за руку -Там разрывы, по уши. Я её заштопала, вы присмотрите там за ней.
-Могла бы и не просить. Я и так с неё глаз не спущу. Светлана пошла к дверям- А сыну дай успокоительного. Того и гляди в обморок грохнется.

        Гриша стоял посередине род-зала и смотрел в одну точку-Сынок! Дарья взяла Гришу за руку- Галю в больницу увозят, пойдём.
Гриша дёрнулся как от удара электрическим током и рванул к выходу.
-Подожди! Дарья бросилась за сыном.
  Гриша заскочил в скорую помощь и сев рядом с лежащей на носилках Галей, взял её за руку- Галчонок я с тобой.
-Дарья! Светлана Николаевна недовольно посмотрела на Дашу -Объясни своему сыну, в роддом ему нельзя.
-Сынок. Дарья устала , под глазами появились круги -Мы утром поедим в больницу. А сейчас отпусти Галю, скорая должна ехать.
      
         Гриша отпустил руку Гали- Я утром приеду.
-Успокойся! Съезди к моим родителям, и сообщи им, что у них родилась внучка. Галя  зевнула, хотелось спать. Она закрыла глаза.
-Нет мамочка, вам спать нельзя. Потерпите, пока мы приедем, обследуем. Светлана,  села на место, где до этого сидел Гриша. - А вот доченька пусть поспит, устала. Врач похлопала Галю по руке- А ты молодец, хорошо держишься.
-Я устала, можно я немного отдохну. Галя еле разлепила глаза. Казалось они налились свинцом, веки, сами по себе опускались и никакая сила не могла их поднять наверх.
Светлана великодушно сжалилась над роженицей-Ладно поспи, я понаблюдаю за тобой.

     Дарья молча наблюдала за сыном. С момента рождения дочери, что-то непонятное происходило с ним. Он выглядел озабоченным и встревоженным. -Сынок. Дарья тихонько потянула сына за рукав рубашки- Ты как?
Тревога прозвучавшая в голосе матери не ускользнула от Гриши. -Нормально. Просто я устал. Постарался он успокоить её.
-Не ври мне. Я твоя мать, и знаю тебя, как свои пять пальцев. Тебя что-то тревожит. Вот только что, я никак не могу понять.
-Мама, меня тревожит Галя. Верней то, что она мне говорила.
-Ты о чём? Не поняла Дарья.
-Я, о нас с ней. Тебе не понять. То, что она мне говорила. Гриша замолчал. Он не знал как объяснить всё матери.
-Так бывает. Поняла Дарья- Женщина после родов видит всё по другому.  В ней просыпаются чувства, которые дремали где-то глубоко, а с болью, вырываются наружу. -Я уверенна, у вас всё будет хорошо. Обнадёживающе сказала она и улыбнувшись добавила-Поехали сватов поздравлять. А то, дрыхнут и не знают, что у них внучка родилась.

     Фёдор проснулся от громкого стука в окно- Кого это чёрт принёс? Буркнул он спросонья, и нехотя, спустил ноги с кровати.
Стук повторился- Да иду я, иду! Вот где невтерпёж. Фёдор открыл двери-  Сваха?! От удивления Фёдор забыл что стоит в одних трусах.
-Доставай заначку сват, внучка у нас родилась, будем обмывать.
-Внучка! Из спальни в накинутом на плечи халате вышла  Надя.- Господи, какое счастье! А где Гриша?
Дарья оглянулась и позвала сына
-Мама, не кричи, я здесь. Из-за угла дома вышел Гриша- Мам, ну чего ты орёшь? Мне что, и по нужде отойти нельзя?
-О, Гриша! Фёдор обрадовался появлению зятя- Давай заходи, сейчас внучку обмоем.
-Не я не буду. Мне утром на работу, потом к Гале в больницу. Гриша улыбнулся -А вот от тарелочки борща, я не откажусь.
-Ой Гришенька, а я, как раз вечером, целую кастрюлю наварила. Надежда, довольная собой, захлопотала на кухне, накрывая на стол.

      Фёдор поднял рюмку-За наших девочек. Ты Дарья молодец, не растерялась. Вот за это, тебя и люди уважают.
-Это моя работа. Даст Бог,  через пару дней  их домой выпишут.
-Ну борщ у вас отменный!
 Гриша уплетал борщ с таким аппетитом , что Надя невольно улыбнулась. -Кушай, кушай, я тебе ещё налью. Перенервничал. Сказала она повернувшись к Дарье.
-Да, я тоже так думаю. Пусть ест, еда успокаивает. Дарья любя посмотрела на сына -Мне не вериться, мой сын, стал папой.