Зимнее

Софья Лорес-Гурфинкель
Иногда на меня нападает непреодолимое желание — кого-то крепко обнять и не отпускать долгое время. Желание это не объяснимо, ведь людей я боюсь, хотя и обнять хочется далеко не каждого в этом приступе.  Этому желанию я никогда не поддавалась.  Знаешь, один раз жертвой чуть не стал твой брат.  Но ты не подумай, я его не люблю.  Точнее, люблю, но не так, как тебя.  И тебя мне хотелось обнять. Но ты, вроде, не очень это одобряешь.  Точнее, не одобрял когда-то.

А помнишь, мы собрались гулять поздней осенью? Стояли лютые морозы, но кого это волновало? Не нас точно.  Тогда с нами была моя знакомая.   Уже и не помню, как её зовут.  Я долго выбирала, во что одеться: в пуховик или осеннюю кожанку. Сумасшедшая, не иначе.  Ведь рядом был ты. Мы долго гуляли по лесопарку, нас засыпали огромные снежные хлопья, и всё вокруг стало чёрно-белым.  Точнее, бело-чёрным.  Мы говорили о чём-то, не помню, а я смотрела на тебя.   Тебя не смущало это? А вот мне никогда не забыть, как раскраснелся твой нос, как белые хлопья ложились на твои ресницы.  Тебя это нисколечко не тревожило.  А знаешь, почему я молчу? Я слушаю, а потом записываю.  Секрет прост.

А потом пальцы ног, запрятанные в толстых зимних сапогах, в мягких, но колючих шерстяных носках, закоченели, и мы отправились в мою квартиру: тёплую, маленькую, уютную.  Вы пошли мыть руки под горячей водой, пресной и мутной. Я поставила на плиту чайник.   В жёлтой кухоньке стало ещё теплее.  Ты пришёл и сел на скрипучий табурет.   А знаешь, что сделалось со мной? Опять это странное, необъяснимое желание обнять тебя.  Единственный раз я поддалась ему и крепко обняла тебя, сжимая так сильно, как хотелось.   Ты этого не ожидал, но я почувствовала, как крепко ты сжал меня в объятиях.  Душа вырывалась наружу.   И именно тогда тебе начали нравиться объятия.  Не правда ли?